16 июня.
Итак. Наконец закончился учебный год, ты сдала все экзамены и начала строить планы на лето.
Тебе позвонила твоя лучшая подруга Полина.
П- привет, встретимся в нашем кафе через 20 минут? Надо кое-что рассказать.
Ты- да, конечно.
Ты начала быстро собираться. Через 15 минут ты была уже на месте. Через несколько минут пришла Полина.
Ты- привет.
П- привет.
*Вы мило обнялись*
Ты- ты вроде, что-то хотела мне рассказать.
П- ах, да, точно. Помнишь американских тик токеров которых мы каждую перемену смотрели?
Ты- ну да, и, что?
П- у них будет тур в Чикаго. И я хотела бы узнать, занята ли ты летом?)
Ты- ты намекаешь на....
П- да.
Ты взвизгнула от счастья
Ты- а когда тур начинается?
П- 20 июня
Ты- бегом заказывать билеты!!!
Вы оформили заказ и решили пройтись по магазинам и купить что-нибудь нового для поездки.
Ты пришла домой и рассказала все ролителям. Они сначала не хотели тебя отпускать, но когда ты сказала,что билеты уже куплены, они скащали, что деваться уже некуда, так, что отдахни по полной. Ты безумно обрадовалась и пошла к себе в комнату.
Вот наконец день вылета. Ты быстро собрала чемодан, попрощалась с родителями и поехала в аэропорт где тебя уже ждала Полина.
Вы прошли на посадку и только когда вы тронулись ты осознала серьезность поездки, ты не могла поверить, что тебе всего 15, а ты уже летишь с ЛП в Чикаго. Всю дорогу вы с Полиной болтали и смотрели видео тик токеров.
Вот наконец вы прилетели и сразу заселились в отель. У вас был один номер на двоих. Вы решили позвонить родителям и сказать, что все хорошо и вы заселились. Подруга осталась в номере, а ты вышла в коридор. Ты ходила по коридору с опущенной головой вниз. И вдруг ты приподняла голову и поняла, что чуть-чуть не столкнулась с кем то. Ты подняла голову по выше и ОМАЙГАД, ДА ЭТО БЫЛ ПЭЙТОН. От неожиданности ты выронила телефон.
Пэй-прости, я тебя не заметил, все в порядке?
Ты (на ломоном английском ответила)- нет, нет, нет, все хорошо. Я... Я тебя знаю!
Ты крепко обняла Пэйтона.
Пэй- я понял уде и судя по всему ты не разговариваешь на свободном английском
Ты- да, я из России. Мы с подругой приехали на ваш тур
Пэй- здорово, тогда до встречи
Он поправил кудряшку упавшую на лицо мило ухмыльнулся и пошёл дальше.
Ты одумаясь подняла телефон и сказала маме, что только что столкнулась с Пэйтоном. Мама тоже была в шоке.
Ты вернулась в номер и рассказала подруге. Она тоже была в шоке и тут же начала вас шипперить. Уже темнело вы переоделись и легли спать.