Утро. Ты проснулась, Полина уже не спала, а мальчики ещё спали. Ты переоделась, привела себя в порядок и вы начали будить их. Ты поцеловала Пэйтона в ушко. Он начал морщится, потом открыл глаза и улыбнулся тебе.
Ты- проснись и пой)
Пэйтон смотрел на тебя не отрывая взгляда и не переставая улыбаться.
Ты- что?)
Пэй- я люблю тебя
Пэй крепко обнял тебя и повалил на кровать, вы рассмеялись.
Ты- я тоже тебя люблю, но надо вставать, соня.
Пэйтон вздохнул и с недовольной физиономией пошёл в ванну.
Когда он вышел Ноен начал рассказывать про вечеринку
Н- Энтони устраивает вечеринку в честь открытия тура, пойдем?
Вы все посмотрели на Пэя.
Пэй- спрашиваешь? Конечно, заодно познакомим ребят с девочками.
Вы пошли по завтракали и начали собираться. Вы с Полиной крутились перед зеркалом, а мальчики просто стояли и любовались вами. Вы наконец собрались и пошли на вечеринку.
Вот вы на месте. На вечеринке было много американских тик токеров. Вы познакомились с Чейзом, Энтони и Джошем.
Вы все мило общались, ты часто замечала на себе взгляд Энтони, но не предала особо значения.
Спустя какое то время ты отошла в уборную, Энтони вышел за тобой. Пэй этого не заметил. Ты уже собиралась уходить из уборной, как вдруг с зади тебе кто то резко закрыл рот и потащил на второй этаж. Когда ты оказалась на кравати, ты поняла, что это Энтони.
Ты- что тебе от меня нужно
Эн- ты и твое тело.
Ты начала плакать и пытаться вырваться, Энтони на половину раздел тебя. Тут врывается Пэйтон. Со всего размаха разбивает нос Энтони. Они начинают драться. Ты судорожно одиваешься. И бежишь вниз на помощью. Ребята разняли их.
Пэй- мудак, если ты ее ещё хоть раз тронешь, я тебя убью.
Эн- (шопотом) это мы ещё посмотрим.
Ты, Полина, Ноен,Пэйтон пошли в номер. Ты всю дорогу плакала от испуга, ребята тебя успокаивали, но ты всё равно продолжала плакать.
В отеле ты обработала раны Пэю. У него была разбита губа, бровь и щека под глазом. Энтони очевидно досталось больше.
Была поздняя ночь, вы сходили в душ. Вы с Пэем решили сдвинуть кровати и спать вместе. Ночью ты пару раз просыпалась из за кошмаров, тебе снилась та драка. Пэй заметил, что ты плохо спишь. Он обнял тебя, поцеловал, сказал, что все хорошо, я рядом. И вы уснули....