вылет в тур

1.6K 39 1
                                    

На утро вы начали собирать вещи тк вам надо было ехать в LA. Там должна быть масштабная фан встреча. Вы быстро собрали вещи, Полина сделала хвостик, а ты небрежный пучок.
Пэй- как же я обожаю, когда ты делаешь этот пучок
Он поцеловал тебя, ты ответила.
Ты- ладно, все собрались? Идём, нам надо сдать номер.
Вы вышли сдали номер и поехали в аэропорт, тк до отлета оставалось 3 часа. Вы вызвали такси и поехали. В аэропорту вы встретили много фанаток которые тоже отправлялись на фан встречу. Они задавали много вопросов по поводу тебя и Полины. (Ф- фанаты)
Ф- эй, кто это?
Ф- это ваши девушки?
Пэй и Ноен быстро взяли вас за руки и потащили бегом в самолёт. Пока вы убегали от толпы, какая то фанатка подбежала к Пэю и поцеловала в губы.
Пэй- ты что делаешь?
Он отталкнул ее.
Она радостно убежала.
Ты- и что это было?
Пэй- я сам не знаю
Ты на него обиделаь, но старалась не подавать виду. Он все же заметил.
Пэй- хватит дуться, ща лопнишь, и к тому же знаешь, что я люблю только тебя.
Ты промолчала
Вот вы уже сели на свои места.
Ты сидела у окна, а Пэйтон с краю. Сзади вас сидели Ноен и Полина. Так так ты обижалась на Пэя, просто отвернулась к окошку и уснула.
Вы прилетели, тебя разбудил Пэй поцелуем. Пока ты спала, ты забыла, что обиделась на Пэйтона. Вы вышли из аэропорта и сразу поехали заселятся. Вы с Пэем взяли отдельный номер от Ноен с Полиной. Пока вы разбирали вещи, уже стемнело и вы легли спать.
Утром вы проснулись и решили встретиться и погулять с другими тик токерами. Вы собрались, и пошли.
Вы встретились в кафе. Вас познакомили Пэйтон и Ноен с остальными. Все было хорошо, только тебя напрегали две девушки это были Райли и Авани. На счёт Чарли ты не беспокоилась, потому, что она была с Чейзом.
Ребята начали расходиться остались вы с Пэем и Авани.
Вы вышли из кафе и ты сказала, что тебе надо отойти, припудрить носик.
Ты зашла в туалет поправила прическу и когда выходила, увидела, как Авани целует Пэйтона. Ты расплакалась и убежала, пока Пэйтон тебя не заметил.
POV Пэйтон:
Пэй- что ты делаешь? Где (т/и)?
А- она только, что увидела, как мы целовались и убежала.( Она сказала это с насмешкой)
Пэй- чёрт. Он отталкнул Авани и Побежал в номер, потому, что другого места куда ты могла бы пойти, нет. Конец POV.
Ты бежала в номер со слезами на глазах. Ты не могла поверить, как он мог с тобой так поступить. Ты зашла в номер и начала быстро собирать вещи. Ты собиралась уже выходить, как вдруг в комнату врывается запыхавшийся Пэйтон. Ты хотела его отталкнуть, но от сопротивлялся.
Пэй- ты никуда не пойдешь, пока не выслушаешь меня
Ты- у тебя есть 5 минут, что бы убедить меня не уходить, время пошло.
Пэй все тебе объяснил, ты расплакалась.
Пэй- ты мне веришь (он сказал это дрожащим голосом, у него слезились глаза)
Ты- верю...
Он тебя поцеловал и ты ответила.
Вы решили не куда не ходить, просто посидеть в номере и посмотреть фильм.
Вы выбрали ужастик. Пэйтон тебя пугал, но за это получал подзатыльник.
Ты- я тебя люблю
Пэй- я тебя тоже
Он начал жадно тебя целовать, ты оставляла на его шее засосы. Вам уже был не интересен фильм. Он изучал каждый сантиметр твоего тела. ( Ну, а дальше ваша фантазия)
Вы уснули, сами того не заметив.

Судьба сводит людейМесто, где живут истории. Откройте их для себя