1

565 78 3
                                    

– Мин Юнги! Какого черта ты думаешь, что тебе можно опаздывать? – учитель, в прочем как и всегда, недоволен им, но он бы сказал, что ему на самом то деле глубоко плевать на то, что там думают о нем преподаватели. Мин даже не вслушиваясь в слова учителя, идёт к своему месту, в голове все прокручивая свою проблему. Он поискал уже несколько работ и решил проведаться туда после занятии в школе. Сейчас ему эти подработки нужны наперерез, думает он, переводя взгляд с напыщенного учителя, что уже видимо смирился с вечными опаздываниями своего ужасного ученика.

Мин все так же не обращая внимания на разошедшегося учителя, достаёт для приличия учебник и утыкается взглядом в окно. Учитель отвлекается на другого и к великому счастью Мина перестаёт терроризировать его. Юну кажется что за ним следит чей-то очень внимательный взгляд, но он решает не оборачиваться и все также думает о быстрых деньгах. Он знает куда можно пойти и заработать приличную сумму, но вмешиваться в такое Мин конечно не намерен.

С улицы доносились весёлые голоса детей, что активно бегали по школьному полю, расправив руки и будто летая, как те самые быстрые самолёты из их любимых мультфильмов. Иногда Мину хотелось точно также лететь, расправив руки и кричать от мимолетного счастья, хотелось беззаботного детства и тёплых объятии. Он понимал, что каждый человек в этом мире живёт также и с теми же проблемами, но в душе почему-то всегда жаловался и хотел уйти от этого раз и навсегда, но много причин останавливало его. Это как оказаться в  безвыходном круге, пытаться выбраться оттуда – глупо и безнадёжно. Какие бы усилия ты не вкладывал все равно ничего не получится. Как бы ты не хотел и стремился жить, жизнь будет казаться бессмысленной, если тратишь её лишь на одни бесконечные проблемы. Травишь душу и сознание ими, но в итоге даже не можешь найти хотя бы какую-то точку опоры.

После школы он шёл, понуро отпустив голову вниз и думая о чем-то своём. Если бы можно было закричать во все горло, он бы возможно так и потупил бы, но городская суета и звуки медленно затыкали его. Он не хотел верить в то, что это конец, что он не может найти достойное решение для ещё одной из его многотысячных проблем. Он всегда верил, что можно решить все, главное приложить усилия, но что бы он ни не делал все без толку. Кажется желание умереть прямо сейчас все больше берет вверх над его разумом.

– Здравствуйте, я по объявлению. – чуть поклонившись, Юнги видит, как растягивается лицо заведующего баром. Он видимо уже понимает, что сейчас ему откажут, опять. Вроде бы нигде ещё не успел напортачить, но все без исключения считают его непригодным. Хотя, кто бы взял на работу сына преступника? Все покачивали своими головами и печально смотрели ему вслед, искренне сочувствуя. Ведь парень не виноват в этом, но всего один поступок близкого уже успел поставить крест в его жизни. Юн не понимает, как ещё продолжает учиться, ведь по сути, его никуда то и не возьмут. Он не сможет поступить туда, куда мечтал с детства, не сможет работать там, где хотел с самого начала, не сможет быть тем, кем хотел бы быть. Просто пустая оболочка, ничего больше. Опустошен до такой степени, что становится даже жаль самого себя.

спасите наши душиМесто, где живут истории. Откройте их для себя