Юнги так и не появляется и в последующие дни, отчего Тэхен не отходит от Набин. Младшей это не нравилось, никогда. Он таскался всюду за ней, ведь "обещал Юнги, что пока буду присматривать за тобой". Она уже устала объяснять ему, что присматривать не значит быть рядом двадцать четыре на семь. Она тоже не железная и рядом с ним еле сдерживает себя, чтобы не сорваться. Сколько раз она говорила себе, что он – грязный, просто отвратительный до безумия человек, кому не жалко своего тела? Тот, кто живет, продавая своё тело другим. Нет, Набин в тысячный раз убеждается в том, что слишком ревнива, но какой бы ни была ее любовь к Тэхену, она сдохнет там же, где умерли ее ожидания.
Отвозить ее в школу стало для Тэхена повседневным заданием и он был вовсе не против этого. Он будет надеяться, что за эти дни они смогут как-то сблизиться, ведь после того поцелуя Набин и близко к себе не подпускает, все время ускользая от него и убегая, как от монстра какого-то.
– Ты можешь уже идти. – Набин останавливается, поворачиваясь к нему. Не зайдёт же он ещё и в школу с ней. Она знает, что по-любому за этими солнцезащитными очками скрывается его хитрый взгляд с прищуром, видит, как он специально облизывает губы и дразнит ее.
– А вдруг я захотел снова вспомнить свои былые школьные времена? – он вяло ложит одну руку в карман своих светлых джинс и склоняет голову набок, отчего его чёрные очки чуть сползают вниз, открывая вид на его выразительный взгляд чёрных омутов, что без линз выглядит намного красивее и естественнее. Набин ещё раз вглядом проходится по его фигуре и чертыхнувшись про себя, думает, что вкус у неё был всегда отличным.
– Ты помнишь мой уговор. Не хочешь говорить мне где сейчас Юнги, значит не пойдешь туда вместе со мной. – чеканит она и чуток сглаживает рукой свою юбку чёрного цвета. Тэхен взглядом цепляется за эту чертову юбку, что казалось какой-то слишком маленькой и нежно-розового цвета кофту, открывавшая вид на молочную кожу шеи и выпирающие ключицы. Он уже давно понял, что она не умеет ладить со школьной формой, раз ходит в чем попало, но нельзя было одеть что-то более скрывающее?
– Хорошо, после школы ты поговоришь с ним. – Тэ сдаётся и уже хочет подойти к ней, как та вытягивает руку и просит ещё об одном.
– И ещё! После Юнги мы поедем к маме, ясно? Мы давно ее уже не навещали. – делает последнее условие она и не дожидаясь его, заходит в школу. Свистнув своим не особо чистым мыслям, Тэхен тоже заходит вслед за ней, понятия не имея, что будет делать там.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
спасите наши души
Fanfictionsave our souls - место, где вам помогут забыться и насладиться последними минутами эйфории. Место, где вы обретёте нового себя и захлебнетесь чувствами отчаяния, но в какой-то степени вам будет казаться, что именно эта минута может перечеркнуть все...