Тэхен усталой походкой идёт к дому Юнги и пытается натянуть улыбку, хотя это удаётся ему с трудом. Но для Набин он хотел выглядеть лучше. Он позвонив в дверной звонок, отошёл и в последний раз поправил свою кожанку, что придавала ему большей уверенности.
– Юнги оппа, ну сколько уже можно ждать? – Набин видимо не глядя глазок двери открыла дверь в ожидании своего брата, но наткнувшись взглядом на развеселевшего Тэхена, застывает в голове придумывая пятьдесят тысяч причин прихлопнуть эту ни в чем не повинную дверь. – Оу... Тэхен? Привет, заходи. Правда я тебя не ждала.
Тэхен в качестве приветствия кивает и проходит внутрь, где взглядом натыкается на Набин, что кажется только вышла из ванной комнаты, ведь на ней был только махровый халат. Он понимающе улыбается и говорит, что подождет её в гостиной. Она же бежит наверх, пытаясь унять стук своего такого глупого сердца. Как можно было вот так вот? Тэхен, что был у них дома с самого детства, что бегал за ней и всегда помогал, начиная с миссией незаметно пробраться на кухню и украсть конфетку, пока их мамы не видят и заканчивая с помощью уроками. Но стоит ли ей признаться, что она уже знает о его работе и после этого в её душе загорелся огонёк ревности, что раньше не выходил за грани безумного. Но конечно же обидно, когда человек, о котором ты грезил с самого детства, спит со всеми подряд и даже не пытается покраснеть при ней. Он же был ей даже ближе, чем её собственный брат. Но жизнь любит постебаться над нами, подкидывать всякую гадость и ты не в силе сделать с этим что-либо.
– Ты не голоден? – спускается Набин через считанные минуты уже в домашней футболке и коротких шортах. Она видит, как Тэхен напрягся, но даёт себе мысленную пощечину и просит себя больше не думать об этом наглом Киме.
– От твоей стряпни, я бы не отказался. – чуть приподнимает уголки своих губ и идёт вслед за ней на кухню, где уже присаживается на стул и внимательно следит за её движениями. Он знает, что между ними есть некая недоговоренность, некое непонимание, но усердно делает вид, что не замечает этого. В любом случае, что он может сделать? – Кстати, Юнги просил передать, что сегодня не сможет приехать. У него дела.
– Понятно. – грустно выдохнув и разогрев ему куриный суп, она уходит в гостиную смотреть телевизор, а Тэхен в одиночестве поедает вкусный суп.Тэхен же быстро закончив с едой тоже идёт за ней в гостиную и увидев, что та смотрит какой-то сериал, он тихо присаживается на диван, а затем вовсе отпускает свою голову на ее голые колени, отчего Набин вздрагивает, но не скидывает его. Слишком он сейчас мило выглядит, чтобы кидать его на пол.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
спасите наши души
Fanfictionsave our souls - место, где вам помогут забыться и насладиться последними минутами эйфории. Место, где вы обретёте нового себя и захлебнетесь чувствами отчаяния, но в какой-то степени вам будет казаться, что именно эта минута может перечеркнуть все...