2

407 66 5
                                    

Как только Юна приняли, он не ушёл домой, а остался там, сказав, что ему "не терпится скорее начать работать". Поэтому Мина отправили на второй этаж и попросили выбрать любую комнату готовиться. Только он хотел возмутиться о своём внешнем виде, как открывая первую попавшуюся дверь, остолбенел. Перед ним была наверное комната для персонала со всеми удобствами. С ванной, с одеждой на вешалке с колесиками. И конечно же косметика, куда без неё. От последнего тот сморщился и решил даже не подходить туда, но от расслабляющего душа он никогда не будет против. Скинув с себя всю одежду, тот спокойно шагает в сторону ванной. Мин как-то пока не вникает в масштабные размеры дерьма, в котором тот успел увязнуть, как-то слишком спокойно переносит все это. И вспоминает слова Тэхена, что он и вправду баба что ли, чтобы так переживать?

Вообще все это очень странно. И Мин не прекращает сравнивать этот бордель с самым обычным человеком двадцать первого века. Хотя нет, таких людей сейчас мало, а то и вымерли уже все. Люди ведь такие же – снаружи вызывающие, готовые сломить напролом, а изнутри слишком хрупкие и нежные. Да, это очень странное сравнение, но это мнение Мина. Простояв минут двадцать под струей чуть прохладной воды, Юнги все же выбирается оттуда в махровом халате. Кинув взгляд на вешалку с одеждой, тот все же подходит ближе и рассматривает из довольно таки большого выбора себе более подходящую одежду, ведь наверное с его обычной одеждой никто на него и не посмотрит. Он начинает мотать головой и отгонять немного непонятные и странные мысли, ведь Юнги видел как этим занимались те же самые шлюхи из голливудских фильмов. Как те долго готовились ко встрече со своими папиками, и ощущать себя в роли этих шлюх очень дико, но как сказал Тэхен "со временем привыкаемо".

Взяв самую нормальную, вязаную кофту белого цвета и чёрные джинсы под нее, тот нехотя одевается. В ту самую минуту, когда Мин заканчивает с одеждой, заходит Кан Сыльги, работница, которую он видел впервые на рессепшене. Она сообщает, что уже нашлась желающая и просит подняться на третий этаж и пройти в шестнадцатый номер. Юнги кивнув, как запрограммированный идёт вверх и думает о том, как выглядит его первая клиентка? Вдова, соскучившаяся по мужским ласкам? Или женщина, которой изменяет муж и она решила найти успокоение здесь? А может...
Взявшись за ручку и открывая медленно и тихо дверь, тот застывает при виде молодой девушки, что выглядит чуть старше него, но никак не вдова или женщина в возрасте. Она сидит в кресле, как хозяйка всего этого места.

спасите наши душиМесто, где живут истории. Откройте их для себя