Юнги вообще не понимает какого хера тащится сейчас за этой особой, что ничего не объяснив, велела следовать за ней. Но судя по ее важному виду случилось явно что-то серьёзное и конечно же он был рад ее видеть, ведь если бы не ее приход, то лежал бы сейчас весь растерзанный под той светской львицей. За это время та даже сменила свой наряд на более удобный в виде чёрных джинс и бежевой водолазки, но на ногах как всегда остались незаменимые чёрные каблуки.
– Может вы мне хотя бы что-то объясните? – всё-таки не выдерживает этой тишины Юнги, все больше раздражаясь ее цоканием каблуков. Она кивает персоналу и открывая стеклянную дверь, выходит на улицу. Мин хочет попросить его подождать, ведь на улице осень, а он без куртки, но плюет на это и все также идёт вслед за ней, замечая, что на ней тоже нет ничего, что могло бы ее согреть.
– Заткнулся и сел быстро в машину. – видимо Дженни и вправду не в духе, раз так рявкает, но хотя, когда она вообще была в хорошем духе? Она хотела было уже сесть в авто, но остановилась, когда увидела, что Мин даже и не двинулся с места, лишь любопытным взглядом осматривал ее чёрную ауди.
– Ну знаете ли, я не сажусь в машины к незнакомым тетенькам. – издевательски тянет Юнги и видит ее закатывающиеся глаза, отчего усмехается гаденько. Казалось бы ещё минута и она точно кинет в него что-то.
– Я на правах начальника приказываю тебе, теперь ясно? – Дженни раздраженно хлопает дверью и садится на водительское место, ожидая Юнги.
Мин же садится тоже рядом с ней и наблюдает за тем, как та нервно заводит машину и выезжает на трассу. Он хочет что-то сказать, но думает, что лучше промолчать.
– Ну и куда вы меня везете? Надеюсь не в лес? – шутит он и видит в зеркале ее ухмылку, забавляясь все больше. Она правда интересна, даже очень, раз Юну так захотелось ещё в начале познакомиться с ней.
– Надейся. – Джен на минуту отвлекается на пришедшее сообщение и потом уже замолкает, сосредотачившись на дороге. Юн вздыхает и думает, что наверное его сестра переживает за него, только вот телефон то остался в комнате.
Они едут очень долго и Юнги даже кажется, что они выехали уже за город, ведь перед ним совершенно новые пейзажи, а спрашивать не хочет, ведь его пугает этот серьёзный взгляд.
Остановившись у обочины, Ким что-то ищет в бардачке и наконец найдя свою красную пачку сигарет и зажигалку, радуется. Юнги же думает, что она все же поехала крышей, ибо они остановились хрен пойми где и сейчас она спокойно закуривает Marlboro?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
спасите наши души
Fanfictionsave our souls - место, где вам помогут забыться и насладиться последними минутами эйфории. Место, где вы обретёте нового себя и захлебнетесь чувствами отчаяния, но в какой-то степени вам будет казаться, что именно эта минута может перечеркнуть все...