ГЛАВА 2

0 0 0
                                    

Она слушала музыку и думала как избавиться от Чимина . Этот человек на протяжении двух лет оставлял на ней свои '' метки '' . А совсем не давно противнейшим образом лешил ее девственности . Еще совсем недавно , тихая и скромная Ли Чан Хо , думала как убить Пак Чимина , так чтобы тот мучался подольше .
'' Может мне тоже его изнасиловать ? Нет , от этого он получит удовольствие .Блин , чтож придумать ? Такие твари как он не должны вобще ходить по земле ''
- Ну все , держись ПАК ЧИМИН !СЛЫШИШЬ ? Я МЕДЛЕННО ПРЕВРАЩУ ТВОЮ ЖИЗНЬ В АД ! Я БУДУ ОТРЫВАТЬ ОТ ТЕБЯ ПО КУСОЧКУ ДОЛГО И МУЧИТЕЛЬНО. НАСТАЛО ВРЕМЯ МНЕ ВЕСТИ ИГРУ .
Она решила что долго и мучительно будет убивать его морально , а потом он сам сделает за нее всю грязную работу и спрыгнет с крыши или что то вроде того. Но чтоб начать Чанхо нужна была помощь . Поэтому девушка вытащила телефон из рюкзака и набрала номер .
Чанхо : Аньён Розе , не отвлекаю ?
Розе: Вообще то отвлекаешь .Мы на задании ..БЛЯТЬ ЛИСА , Я Ж СКАЗАЛА СЬЕБИСЬ ОТСЮДА К ХУЯМ ! Что то срочное ?
Чанхо : Есть дело , можем встретиться ?
Розе : Один на один или задание есть ?
Чанхо : Задание есть , так что бери девок и к 17:00 у меня дома .Я буду ждать .
Розе : Ага , мы бу...СКА СЬЕБАЛСЯ Я СКАЗ..
Девушка не дослушала вопли подруги и положила трубку . Через 10 минут автобус остановился и девушка вышла . На остановке ее ждали . И по недовольному лицу парня , было понятно что ждали давно .
- Джун ~и ,привет - она поцеловала парня в щеку - а ты что тут делаешь ?
- Тебя ждал . И давно
- А как ты узнал что я буду сдесь ? Я же не говорила тебе
- Почувствовал ...- Намджун грустно вздохнул - Что на счет Пака ? Ты с ним не виделась ?
- Виделась , утром
- Он что нибудь тебе сделал ? - Парень начал обеспокоено рассматривать тебя
- Да , немного ...- ты опустила ворот рубашки .Там красовалось бордовое пятно
- Вот ублюдок ! - от злости парень сжал кулаки так что ногти начали впиваться в ладонь и закапала кровь
- Не злись ,эта встреча прошла в мою пользу - Джун удивленно изогнул бровь - я послала его , и плюнула ему в харю ! Кстати , помнишь ты говорил что хочешь стереть его с лица земли ? А я все тебе запрещала ? - он кивнул - Вот теперь ты свободен , я решила что его нужно уничтожить ! Эта мразь не должна дышать со мной одним воздухом !
- Ты предлагаешь его убить ?
- Я не буду его убивать , он сам себя убьет ! А я лишь этому поспособствую ...
- Ты хочешь довести его до суицида ? - Чанхо утвердительно кивнула - и как же ?
- Помнишь ты говорил что у него есть младший брат и любящие родители ? ..

Неудавшаяся Месть Место, где живут истории. Откройте их для себя