ГЛАВА 5

0 0 0
                                    

FlashBack  ' два года назад  , Чимин '
''Уже год я живу с этим мерзким маленьким ублюдком ! Родители совсем перестали обращать на меня внимание ! Им важен только этот пизденыш !''
- НЕНАВИЖУ !! СЛЫШИШЬ , ЧОН ЧОНГУК ?! Я ТЕБЯ НЕНАВИЖУ ! - парень шел по улице в школу . Погода была ужасной , капал дождь . Везде была слякоть и было противно ходить . Наконец дойдя до здания школы он переступил порог и смог расслабиться . Нет , он не любил школу , но только сдесь на данный момент он мог чувствовать себя спокойно . Т.к.в своей школе он был плэй боем и кумиром девченок , то на него тут же стали падать жадные взгляды . Кому -то он отправлял воздушные поцелуи , кому то подмигивал , а тех кто был совсем не в его вкусе игнорировал . Сняв вепхнюю одежду и оставив ее в гардеробе , он поднялся на второй этаж и поплелся к кабинету истории , не успел он сделать и пару шагов как в его спину кто с то врезался .
'' Не дай бог , опять какая то шалава !''
Обернувшись назад он увидил девушку , не высокого роста , с длинными белыми волосами . Она видимо была новенькой , ведь с ней Чимин точно не спал . Такую красотку он бы точно запомнил .
- Извинитте.. - еле слышно произнесла она и хотела уйти , но рука парня не дала ей этого сделать .
- Почему сразу на вы ? Мы можем и на ты - девушка продолжала смотреть в пол , поэтому Чимин взял ее за подбородок и посмотрел в глаза - Правда ?
- Извинит..Извини.. Девушка замялась , потому что не знала как зовут парня .
- Пак Чимин . Мое имя Чимин , но ты можешь называть меня оппа . А тебя как звать ?
- Чанхо... Ли ..ЧанХо - она уже была готова разреветься
- Знаешь что , ЧанХо ? Я тут немного устал , мне нужно расслабиться . Ты же поможешь мне ? - сладко прошептал он ей на ухо и тут же , взяв за руку потянул в сторону мужского туалета . Пак привык что в этой школе все девушки потенциальные подстилки и всегда готовы ублажить главного красавчика и плэйбоя , и эта совсем не казалась другой . Но в этот раз он ошибся .
- КУДА ТЫ МЕНЯ ТАЩИШ ?!- девушка была напугана и с уголков глаз уже начали капать слезы
- Не бойся тебе понравиться ..
Он завел ее в туалет и прижал к стене начиная разрывать на ней форму.
- Знаешь , год назад у меня появился младший брат , и родители перестали обращать на меня внимание . Я стал очень раздраженным . Ты же поможешь мне ?... - прошептал он все это в поцелуй , на который девушка не отвечала . Чимину это не понравилось и он избавив ее от лишней одежды грубо вошел .
- Перестань .... Хватит ..- девушка захлебывалась слезами . Никогда еще ей не было так противно от самой себя .. Всоре этот ужас прекратился и парень просто вытолкнул ее в коридор совершенно обнаженную .

Неудавшаяся Месть Место, где живут истории. Откройте их для себя