ГЛАВА 6

0 0 0
                                    

- То есть ты хочешь убрать младшего Пака потому , что считаешь его виноватым во всем ? - послушав историю ЧанХо , девушки тут же начали закидывать ее надоедливыми вопросами , которые уже не на шутку начинали ее бесить .
- Да ! Все , хватит вопросов . Мне еще в школу завтра . К Чимину между прочим ! Поэтому хватит надоедать . Вы поняли план ? - подруги невпопад закивали головами - Вот и валите !
ЧанХо встала и повела их к двери , чтоб они не могли одуматься . Закрыв дверь за   'соучастницами' , девушка слабо улыбнулась и отправилась в комнату встречать закат .
* УТРО СЛЕДУЮЩЕГО ДНЯ *
- АААА ! - недовольство девушки было слышно на всю квартиру . И слава всевышним , что она живет одна . Родители умерли 10 лет назад , и раньше она жила в детдоме , но  совсем недавно с исполнением 18 , она ушла оттуда и на сбережения купила себе однокомнатную квартиру на краю Сеула . - Блин , опаздываю !
Т.к девушка жила долеко от школы , где она училась последний год , ей приходилось рано вставать и идти на автобус . Через 15 минут , ЧанХо уже была готова и закрывала дверь . Вдохнув свежий воздух полной грудью она пошагала к остановке . Там ее уже ждал Намджун . Встречались они не очень давно , но за это время она сильно к нему привязалась .
- Дорогая , доброе утро . - парень вытянул из за спины шикарный букет ее любимых голубых орхидей и расплылся в широкой улыбке .
- Оппа , не стоило так...
- Нет , стоило . Ты же знаещь я на многое ради тебя готов . А это всего лишь букет - он обнял свою любимую , а та просто растаяла . ЧанХо стояла уткнувшись в грудь старшего  и широко улыбалась .
- Спасибо ....- прошептала она тихо , так чтоб услышал только Джун . А тот стоял и улыбался как глупый , а потом начал петь . Он любил иногда читать ЧанХо свой авторский реп , который она всегда оценит . И не потому что не хочет обидеть , а потому , что ей это действительно нравится . Так они простояли еще минут 10 и приехал автобус . Через 15 минут пути , Джун , последний раз улыбнувшись ЧанХо , вышел . Потому о учился он в университете на первом курсе . Еще через 10 минут автобус остановился напротив школы , и девушка вышла . Первым что попалось на глаза была ее подруга , То СонМи . Она уже стояла и кокетничала с каким то парнем .
- Эй ! СонМи , отцепись уже от бедолаги ! - подруга сначало раздражительно огляделась по сторонам , но когда увидила виновника , тут же расплылась в улыбке. - Онни ! Так рада тебя видеть ! А что это у нас с настроением ? Чего такая счастливая ? - опомнившись ЧанХо показала подруге шикарный букет - кто это так тебя любит ?
- Вообще то , Намджун ! - Чан грустно надула губки .
- А , и это причина твоей радости ?
- Не совсем ... - Чан хитро заулыбалась .

Неудавшаяся Месть Место, где живут истории. Откройте их для себя