- Намджун ?! Ты что тут делаешь ?
- А ты разве не рада меня видеть ? -он наклонился к ней и поцеловал в губы .
- Конечно я рада , но откуда ты здесь ? Ты же должен быть в университете?
- Ну вот теперь я буду преподом по физ-ре .- он как то виновато посмотрел на Ли -Ты не рада ?
-Конечно я рада ,Джун~и! - она накинулась на него с обьятьями , расплываясь в широкой улыбке
- Чан~и , на нас вообще то смотрят , а я учитель .
- Прости я не подумала . Тогда до встречи на физкультуре !
- Да.Кстати , шикарно выглядишь !
- Спасибо . Бог видит , я старалась .
Парень издал смешок и напоследок обняв свою Чан~и растворился в толпе . А девушка немного посмотрев ему в след , направилась в класс . Там ее ждала СонМи со своими '' удушающими'' обьятьями .
- И чего это мы так вырядились ? Не боишся что попадет от директора ?
- Да пошел он к черту , этот деректор , со своими правилами . Старый хрыч .
- Вот такая ЧанХо мне нравится больше !
Ты не успела ничего ответить так как прозвенел звонок . В класс вошел учитель .
- Ребята , в вашем классе пополнение ! Заходи !
Из дверей вышел парень , среднего роста , с синими волосами , средним вздернутым носиком , но при этом во всем черном . В целом он выглядел миленько , если б не его одежда .
- Всем привет ! Меня зовут Чхве ЁнДжун . И попрошу поменьше внимания к моей личности .
- Верно , ведь ваш новый одноклассник сын директора Big Hit Entertaimant .
-Я же просил !- парень буквально взвыл от недовольства
- Простите ..- учитель виновато опустил голову
*Что ?! Учитель с ним на вы ?! Да что он о себе возомнил ?! Сын богатово папика ! Одним словом , мажор !* - мысли ЧанХо
Парень сел на последнюю парту и сразу же вырубился . Весь урок Ли думала о НамДжуне . Как так могло получиться что он теперь препод у нас в школе ? Хотя так будет легче избавиться от Пака . А кстати где он ? ЧанХо осмотрела весь кабинет . Пака в нем не было . Зато его дружки были здесь . Ли вырвала листик и написав на нем : ' Куда делся Пак ? ' кинула его Тэхену . Через минуту ей в голову прилетел сверток .
Там было написано : ' В больнице ! Латает раны которые ему поставила ТЫ !'
Ну чтож , так то лучше . Будет знать с кем связываеться . Прозвенел звонок и она пошла искать Ким Джису . Встретив ее в столовой Чан поманила ее к себе .- Чего тебе ?- недовольно пробурчала Ким
- Помнишь какая часть плана у тебя ?- кивок - Так вот , она меняется . Теперь ты совращаешь Пак Чимина .
- Это все ? Тогда я пошла .
* так просто ? А Розе говорила что она будет отпираться *- подумала про себя ЧанХо .