Через 30 минут все ребята шли по улице и миленько беседовали . Из их разговора можно было понять , что двое парней много лет искали свою сестру и наконец нашли ее здесь . В Сеуле ! Через 12 лет после их расставания они нашли ее .
- А знаете , ведь это не так плохо , что вы приехали . Теперь поможите мне .
-В чем ? - Хосок был больше заинтересован в поисках сестры и был готов помочь ей в чем угодно .
Ей пришлось рассказать всю историю с самого начала . И даже СокДжин скучавший до этого встрепенулся и начал охать .
-Да как он посмел ! Я его по стенке размажу !
- Конечно размажешь , но только не сейчас . Позже. Нам пока нужно вымотать его морально.
Рассказав братьям дальнейший план действий и поболтав с ними еще около часа ЧанХо направилась домой . Заварив зеленого чая и взяв из холодильника небольшую пироженку она направилась в комнату , пересматривать свою любимую дораму.(Меж двух миров) И уже на первой сцене поцелуя главных героев КанЧхоля и ОЁнджу ее прервал телефонный звонок . Звонила Розе .
Розе : Аньен подруга !
ЧанХо:Чо надо !?
Розе:А чо так грубо то . Я не могу позвонить просто так ?
ЧанХо:Ты ?! Не смеши Розе . Низачто .
Розе:Ладно , на этот раз ты права .В общем есть одна проблемка .. Я не смогу совращать Пака . У меня ж Тэхен .
ЧанХо: Точно , я совсем забыла про этого придурка .А кто тогда ?
Розе: Ну во первых он не придурок , во вторых , может Лалиса ?
ЧанХо : Монобан что ли ? Ты сейчас серьезно ? Все же знаю что она шлюха .Трахается со всем что ходит .
Розе : Вот именно ! Какая сенсация будет !
ЧанХо : Никто не поверит в это ! Особенно сам Пак , кто еще остался ?
Розе: Могу предложить Джису , но она наврятли согласится.
ЧанХо :Ок . Тогда встречу ее в школе и поговорю . Пока !
Положив трубку и в принципе выключив устройство , ЧанХо продолжила просмотр дорамы . Ближе к полуночи она сама не заметила как уснула .
*УТРО*
Быстренько собравшись в школу ( в этот раз к удивлению всех не в школьную форму) она пошла в этот ад . Еще вчера , проснувшись посреди ночи и не зная чем себя занять она нашла старую краску и изменила свой имидж . Теперь ее волосы отливали фиолетовым в перемешку с натуралиным черным . Сделав яркий. , вызывающий макияж она легла спать . Сейчас она шла по улице в свободных джогерах , короткой толстовке , открывавший вид на плоский живот , и высоких военных сапогах. Смотрелось все это очень даже круто и стервозно что и нужно было девушке.
В школе все смотрели на нее с огромным интересом постоянно перешоптываясь .
- О , серая мышь решила стать элитой ?
-Ничего себе ! Ей точно влетит за такой прекид .
Не успела девушка дойти то класса химии ее остановила тяжелая мужская рука . .