Обычный летний день. В пекарне Дюпен-Чен, маленькая девочка с васильковыми глазами, черным с синим отливом волосами и в желтом летнем платьице играет со своей любимой мягкой игрушкой, Тикки. Мама девочки прибирается на рабочем месте и следит за ребёнком.
Прозвенел звонок при открытии двери. В пекарню зашли женщина с сыном. Мальчик был одного возраста с дочкой Сабины Чен. У него были пшеничные волосы, изумрудные глаза, голубая футболка и синие джинсы.
Два взгляда устремились друг на друга и казалось бы, что это любовь, но это просто детская симпатия друг другу:
-Сабина, привет! Как давно не виделись! -мать мальчик обняла подругу. -Это малышка Маринетт? Какая большая стала! Помню только как в пеленках лежала в кроватке или сидела на руках у мамы или папы. Вот мой сын, Адриан. Иди, сынок, поиграй с Маринетт.
-Маринетт, покажи Адриану свою комнату, а я пока поболтаю с тётей Эмили.
-Пошли! -Малышка слезла с маминого стола, и взяв за руку мальчика, повела его в свою комнату.
Девочка улыбнулась, а мальчик не понимал, что происходит. Маленькая, уверенная в себе девочка, сразу поняла, что с ним можно дружить и поэтому без проблем показала ему свою комнату:
-Вот моя комната!
-Красивая, уютная! -сказал Адриан, оглядывая комнату. Небольшая кровать, везде мягкие игрушки, комната, просто сказка.
-А у тебя какая?
-У меня большая. Больше этой.
-Адриан, давай дружить? -Маринетт протянула свой маленький мизинчик в сторону Адриана и широко улыбнулась.
-Давай!
Ребята скрестили мизинцы и рассмеялись. Оказывается, им обоим по 6 лет и они пойдут в одну школу. Маринетт договорилась с Адрианом, чтобы они сидели вместе за одной партой и так и произойдёт.
Каникулы, лишь последние летние каникулы и эти двое сдружились в первый же день знакомства.
На следующий день Адриан снова пришёл в гости к Маринетт. Этот день они посвятили художеству. Маринетт рисовала человечков с разной одеждой, которую она придумала сама и украшениями:
-Маринетт, что ты больше любишь делать в свободное время?
-Рисовать. Особенно такие рисунки, на которых изображены люди в разной одежде и украшениями, если они подходят под образ.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Найди меня через года, сквозь мои глаза
FanfictionЖестокий мир, как считали лучшие друзья, разлучил их. Лишь через много лет, они могут встретиться. Получится ли у них это? Узнаете, если прочитаете!