7 лет спустя

554 41 4
                                    

Маринетт 21 год. Сегодня лето в городе Париж и синевласка с подругой решили съездить на море. Нино тоже захотел с ними.

С того момента, как 14-летняя Маринетт повстречала незнакомого старичка по имени Фу Чен, и доверившись ему всё рассказала, больше она его не видела. Мастер Фу сказал свою версию по поводу глаз. Возможно, глаза дают подсказку, когда Маринетт встретится с Адрианом. То есть ей тогда 14 и это число надо разделить на 2. Получается 7. Теперь, к четырнадцати прибавляем 7 и получается 21. В этом возрасте она снова увидит друга детства. Только вот исполнилось ей 21 в мае, а сейчас июль - жаркий месяц, и она до сих пор не встретила его. Хотя, кто знает, может рано или поздно, он найдёт её, всё-таки целый год впереди!

Аля с Нино встречаются. Дело идёт к свадьбе. Даже думают о ребенке. Маринетт жутко рада за них. Они нашли друг друга и любят, а любовь в их возрасте - главное!

*****

Море. Синее бескрайнее море так и манит к себе. Друзья не теряя ни секунды сняли с себя верхнюю одежду и как дети побежали в воду.

Они бегали сначала по берегу и плескались водой. Все, кто был на море смотрел на них, то с любопытством, кто смотрел с воспоминанием о своём детстве, хоть друзьям было уже 21 год, а кто смотрел с презрением. "Взрослые люди должны делами заниматься, а не по морям ездить!" - это были мысли тех, кто смотрел на них с презрением.

Маринетт заплыла далеко от друзей. Она чувствовала, что ногам холодно, и этот холод проходит по всему телу. Она решила плыть ближе к друзьям, но неожиданно, у неё свело правую ногу и она не смогла плыть дальше. Её потянуло ко дну:

-Аля! Нино! Спасите! -Маринетт стала погружаться в воду.

Аля с Нино услышали крик подруги и хотели плыть на помощь, но их опередили.

Синевласый парень вытащил девушку на берег, а Аля с Нино уже прибежали к ним:

-С ней всё будет хорошо? -спросила встревоженно Аля.

-Тише! -приказал незнакомец и принялся за дело спасателя. Спустя 2 минуты, Маринетт стала кашлять.

-Жить будет! -облегченно сказал парень.

-Внимание, прямой репортаж с места событий. -начала Аля свой репортаж по телефону Сегодня, моя подруга чуть ли не утонула в море, но её вовремя спас спасатель. Скажите, как вас зовут? Как давно вы работаете здесь?

Найди меня через года, сквозь мои глазаМесто, где живут истории. Откройте их для себя