Я вижу тебя снова!

546 41 5
                                    

Маринетт отключилась. Сделала глубокий вдох и мило сказала:

-Добро... -она повернулась в сторону покупателя и... -Пожаловать....

Те самые глаза, только такие же разноцветные смотрели её такие же глаза.

Глаз перестал светится. Вот о чём он мне говорил! Я вновь увижу его. Только уже не Пшеничного мальчика, а Пшеничного Парня.

Две пары разноцветных глаз смотрели друг на друга, не решаясь что-либо произнести.

Только Адриан хотел сказать слово, как дверь в пекарню открывается и на её пороге появляется Хлоя Буржуа:

-Маринетт!!! -она явно была зла. Блондинка стала подходить ближе к ней. -Что ты делала с моим парнем неделю назад?! -вскрикнула Хлоя.

-С каким парнем? -не поняла Синевласая.

-Не строй из себя дуру! Я говорю о Луке! Вы чем-то занимались на пляже прошлой неделе! А теперь с каким-то блондином. -Хлоя оглядела парня с ног до головы.

-Я просто тогда чуть не утонула, а Лука спас меня. Что ты завидуешь?

-Ах ты ...... (p.s. мне как-то не по себе произносить или записывать всякие маты или плохие словечки, поэтому придумайте сами как она её обозвала) -обозвала она и полезла на неё, чтобы выдернуть все её черные с синим отливом волосы.

-Не трогай её, Хлоя! -Адриан пошёл в защиту подруги.

-Отстань! Отпусти! Откуда ты знаешь моё имя?! Маринетт, ты уже успела?! -бесилась блондинка.

-Никто мне твоего имени не говорил. Ты сама это сделала... -спокойно ответил Адриан .

Хлоя успокоилась. Она думала, откуда этот парень знает её имя, и ей в голову пришла одна мысль:

-Когда я успела сказать тебе своё имя? Ааа, ты наверное был в папочкином отеле. Я тебя забыла, прости. -ухмыльнулась Хлоя и сложила свои руки на груди.

-Нет, Хлоя. Ты вспомни что было 7 лет назад.

-Тогда я побывала на концерте Джагетта Стоуна. Я купила новые туфли и платье. Что ещё... Дюпен-Чен, что произошло тогда. Раз этот парень у тебя, то это и с тобой связано.

Найди меня через года, сквозь мои глазаМесто, где живут истории. Откройте их для себя