Ночь следующего дня...
Ночь. Агресты уже в Англии и все спят. Дюпен-Чен тоже спят. Маринетт и Адриан даже не подозревают, что произойдет с ними в этот день. Произойдёт то, что поможет им снова найти друг друга в будущем.
Утро. Адриан встал с кровати оделся и пошёл на кухню. Мама готовила вкусный завтракзавтрак:
-Доброе утро, мам!
-Доброе утро, сынок. Садись. -мама повернулась и хотела поцеловать сына, но заметила его глаза и остановилась. -Что у тебя с глазами?
-А что не так с моими глазами? -не понял блондин.
-Они цвета хамелеон. Посмотри. -Эмили протянула своё зеркальце сыну. Он посмотрел и понял.
-Неужели... -он понял, что это за глаза. -Один цвет - это цвет глаз Маринетт!
-Маринетт? Ты уверен?
-Абсолютно!
-Надо проверить. Сходим сегодня к доктору.
-Как скажешь, мама...
После завтрака они пошли к врачу и там сказали, что всё хорошо....
Утро в доме Дюпен-Чен. Маринетт встала с кровати. Оделась, заплела косичку на боку и пошла на кухню:
-Доброе утро, мамочка! -сонно произнесла Маринетт и поцеловала маму в щечку.
Синевласая девочка была с обущенной головой, поэтому Сабина не заметила её особенности.
-Всем доброе утро! -пришел отец.
-Доброе утро, дорогой.
-Доброе, Том.
-Маринетт, пожалуйста, не называй меня по имени, а просто "папа" или "отец".
-Не хочу. Ты мне жизнь испортил, а теперь хочешь чтобы я называла тебя как ты хочешь... -спокойно сказала синевласка и подняла свой взгляд на отца.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Найди меня через года, сквозь мои глаза
FanficЖестокий мир, как считали лучшие друзья, разлучил их. Лишь через много лет, они могут встретиться. Получится ли у них это? Узнаете, если прочитаете!