На фото изображена семья,Счастливая семья:мужчина и женщина держат друг друга за руки,а перед ними стоят трое детей-два мальчика ,а среди них девочка. Один мальчик,видимо старший,кареглазый, высокий,шатен Дазай Осаму. Второй низкий и рыжий с голубыми глазами средний ребёнок Чуя Накахара. И,наконец, самый младший член семьи -девочка со светло -коричневыми или темно рыжими волосами и карими глазами Софья Раи . Но постойте ,за спиной мужчины видна ещё одна фигура. Стоп. Ещё одна девочка. Она парит над головой мужчины. На ней бордовое платье ,а ее светлые волосы распущены.
Это семья главы Портовой Мафии, Мори Огая, его жена Коё Озаки ,и дети Дазай Осаму, Чуя Накахара и Софья Раи. Парящая девочка это Элис. Никто не знает кто она. Известно лишь ,что она всегда была с Огаем. На фото Дазаю 14, Чуе 13 а Соф 11.
Но с того момента прошло уже 4 года и многое изменилось. Нашей героине уже 15,а ее братьям 17 и 18 лет. У каждого своя способность, ибо не гоже детям главы ПМ родиться без способности, также как и его жене быть без неё. У Коё это " Золотой Демон" . Она может контролировать демона и подчинять его себе. У Дазая - " Больше не человек" позволяет обнулить другие способности на 7 часов. Способности Чуи и Сони очень похожи и называются "Смутная печаль".Они могут контролировать гравитацию и вызывать порчу. Только, что если Чуя может умело пользоваться своей способностью то у Сони с этим проблемы:ее дар сильнее чем у брата и однажды она поранила мать из-за неумения пользоваться способностью, но благо отец был рядом. Софи до сих пор помнит это и боится использовать свой дар,если рядом нет Дазая ,чтобы обнулить его ,или отца, чтобы успокоить ее .
Девочка очень дружна с братьями ,и всегда готова их рассудить ,или помирить когда они повздорят. Пусть парни и могут ссориться и ругаться между собой. В одном они сходятся всегда, когда дело доходит до безопасности их сестры, они готовы на что угодно.➰➰➰➰➰➰➰➰➰➰➰➰
И вот, по коридорам мафии шагает тройня.Два парня держат за руки и тащат за собою упирающуюся девочку. В ее глазах видны раздражение и страх. А тащат ее, ни куда-нибудь, а отцовский кабинет:
- Ну пустите, пожалуйста!! - всхлипывает Раи.
- Нет! - хором отвечают парни.
- Пожалуйста! Вы же знаете что я не могу! -срывается на крик Софья.
Шатен останавливается, а рыжий продолжат идти, но когда замечает, что шатен остановился, тоже останавливается. Парни отпускают руки девушки, и она падает на колени. Слёзы солеными ручьями текут по ее щекам. Шатен присаживается перед ней, и гладит по голове,успокаивая.
- Ну чего ты.... все хорошо, ты не должна этого делать, если не хочешь, просто отец хотел чтобы ты потренировалась. -он тепло улыбается, смотря этой непоседе в глаза.
- Я.....не могу.... я б-боюсь опят кого-то ранить. Особенно кого-то из вас.- всхлипывает девушка глядя в пол.
Вы не подумайте ,что она такая слабая и без защитная. Отнюдь . Она одним ударом может уложить противника в два раза больше себя. Также она в совершенстве владеет карате, кунг-фу, ближним боем и дальним, а также превосходно стреляет. В свои то 15 лет не каждая девочка может похвастаться таким. Но вот когда дело доходит до использования способности, тут этот хладнокровный боец, моментально меняется на испуганную девочку.
- Ну-же все будет хорошо я рядом, если ,что обещаю тебя остановить. - шатен стараешься убедить девушку, что все будет хорошо. Хотя сам в этом не уверен.
- Честно? - кареглазая поднимет голову.
- Да, поверь если он этого не сделает, я его лично придушу. -Садиться рядом с шатеном рыжик.
Девушка улыбается, и обнимет обоих парней за шею, крепко прижимая к себе. Они отвечают на объятья. Так они сидят где-то минуту.
- Вы лучшее братья! Я вас люблю и не знаю чтобы без вас делала. Я согласна попробовать, но только если обещаете, что если я отключусь вы не поубиваете друг друга. -произносит Соф и отстраняется.
- Обещаем. -отвечают парни, встают и подают руку сестре. Она встаёт ,и они все вместе идут в кабинет к отцу.
Когда они подходят к двери и открывают ее. Их взору предстаёт, уже давно родной и знакомый кабинет отца. В котором было проведено столько бессонных ночей, игр и шпионажа за сотрудниками Мафии. За столом в его центре сидит мужчина и о чём-то спорит с Элис. Когда он наконец замечает нашу троицу, то улыбается и встаёт. Он подходит к ним ,и кладя руку на плечо дочери произносит:
- Я понимаю как это тяжело для тебя, поэтому у меня есть тот кто тебе поможет..
Продолжение следует........
♾♾♾♾♾♾♾♾♾♾♾♾♾
Всем привет!!
Это ваш дорогой автор, надеюсь фанфик вам понравиться. Буду стараться выпускать по одной две главе в неделю.
Люблю вас!
Критика в легкой форме и звёздочки, всегда приветствуется!
🧡🧡🧡🧡🧡🧡🧡🧡🧡🧡🧡🧡🧡
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Тройной Чёрный
FanfictionСофья Раи Огай - младшая сестра Дазая и Чуи. Она не умеет контролировать свою способность и это очень опасно как для неё самой, так и для окружающих. И вот она узнает, что ее способность может принести как и пользу, так и вред. Какой путь она выбере...