Глава- 13

319 13 10
                                    

Но кто знает может это будет последние что она сделает?

Земля приближалась, девушка потеряла сознание, но из последних сил держала барьер. В последний момент Софья была подхвачена белым тигром и нежно опушена на землю. Благо больше никто не пострадал серьезно, не считая нескольких ссадин. Софа мирно покоилась на земле в нескольких метрах от остальных, а рядом с ней сидел беловолосый парень с криво подстриженной челкой. К ним подходит Осаму с перебинтованным плечом и рукой на пирявязи. Он наклоняется и дотрагивается до щеки сестры, место его прикосновения излучает легкий синий свет, это приводит глаза Раи в норму и заставляет узоры изчезнуть с кожи. Губы девушки слегка шевелятся в безмолвной благодарности.

- Не позволю этому никогда повторится,- тихо бормочит шатен, а потом уже более радостно добавляет,- Спасибо тебе Ацуши, Софа опять жертвует собой ради других.

- Да не за, что Дазай-сан! Был рад помочь,- улыбается паренек.

К этим двоим подбегает рыжий парень с очень взволнованным видом, он бросается на колени и проверяет дышит ли девушка.

- Жива...,- с облегчением шепчет он.

- Она без сознания и потеряла много крови, но ничего отец и Есано быстро ее подлатают,- хмурится шатен. 

Тут к этой тройке подходит выше упамянутый Мори и Фукудзава оба не в лучшем состоянии. Огай проверяет пульс и убедившись в том , что он стабильный пусть и слабый, убирает пряди челки с лица дочери.

- Ее надо в больницу, причем срочно.

➿➿➿➿➿➿➿➿➿➿➿➿➿

Девушка очнулась в белой комнате на кровати, ее руки, шея и живот с ногами были перебинтованы. В тоже время как ее левый глаз и лоб покрывала повязка. Возле своей кровати Софа обнаружена дремавшего в кресле Акутагаву.  Раи невольно улыбнулась, уж слишком мило это выглядело. Девушка решила, что надо бы найти воды иначе она засохнет, как кактус в пустыне. Софья уже спустила ноги с кровати и хотела было уже встать, как ее остановили:

- Тебе нельзя вставать,- серые глаза парня смотрели осуждающе,хоть и как-то тепло.

- Я сейчас засохну тут, если не выпью чего- нибудь.

- Подожди, я сейчас,- с этими словами он вышел из комнаты. Он вернулся через минуту и протянул девушке стакан воды. Пока она пила и произносила слова благодарности, парень не сводил с нее глаз.- Прости я был на задании и не смог тебе помочь. Я должен был быть там с тобой. Ведь я как ни как за тебя в неком ответе. Как тренер.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: May 24, 2020 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Тройной ЧёрныйМесто, где живут истории. Откройте их для себя