Глава-9

316 14 7
                                    

-Нет, твоё полное имя, и обе фамилии пожалуйста.

Девушка мельком глянула на брата, тот стоял с легкой усмешкой на губах.

- Все таки догадались, директор?

-Назови своё полное имя.

Девушка вздыхает и выдаёт:

- Мое полно имя Софья Раи Огай.

- Как я и думал ,мои догадки подтвердились. Ведь у меня прекрасная память на лица.

- Но ведь вы видитесь в первый раз. Не правда ли?,-парень вопросительно смотрит на сестру.

- На сколько я помню, да, это наша первая встреча,- мужчина на эти слова девушки лишь хмыкает.

- А ты вспомни 10 лет назад в ПМ.
➰➰➰➰➰➰➰➰➰➰➰➰➰
Флэшбек

За окном уже глубокая ночь, дети спят. Только в одном окне большого дома горит свет, в гостиной. Там сидят трое взрослых, один из них глава ПМ с женой, а второй директор Агентства. Они пьют чай и тихо разговаривают.

- Если Гильдия начнёт действовать, то нам придётся не сладко,- серебряный волк говорит спокойно как всегда.

- Согласен, нам придётся тяжко, в настоящее время я пытаюсь набрать новых эсперов, но и с ними у нас будет по горло работы, - отвечает хирург.

- Неужели вы думаете что две сильнейшие организации не справятся с какой-то Гильдией? Не смейте так думать раньше справлялись и теперь тоже..,- женщине не дают договорить, так как дверь в гостиную открывается и туда заглядывает меленькая девочка .

Малышке года 4, у неё длинные темно- рыжие волосы и карие глаза. Она одета в белую ночнушку. Озаки поворачивается и увидев кто стоит в дверном проеме спрашивает:

- Опять тот сон? - девочка кивает, по ее лицу видно ,что она плакала. Женщина поднимается с дивана и идёт к дочери, берет ее на руки и возвращается на своё место рядом с мужем.
Девочка сжимает ручками кимоно Коё иногда вздрагивая. Мори начинает гладить девочку по голове, после таких действий девочка успокаивается и начинает с интересом рассматривать Юкичи. Тот лишь слегка улыбается малышке. Она же в свою очередь выбирается из объятий матери, и вставая напротив Фукудзавы спрашивает:

Тройной ЧёрныйМесто, где живут истории. Откройте их для себя