Часть-11

257 13 0
                                    

- Соня! Я верну тебя домой, обещаю,- кричит ей в след Осаму. Он только что не смог уберечь свою младшую сестру, и винит себя в случившемся.

Как только они скрываются из виду, он срывается с места, не говоря ни слова. Через пятнадцать минут он уже врывается в Мафию. И сталкивается нос к носу с Хигучи.

- Дазай-сан! Тебя так долго не бы..,- ей не дали договорить и грубо оборвали.

- Хигучи! Не сейчас, отец у себя?

-Д-да, Коё- сан и Чуя-кун тоже у него.

Нечего не ответив Осаму ринулся в кабинет, оставив блондинку в полном недоумении.
Дверь в большой кабинет главы ПМ резко открывается и в неё влетает вихрь из бинтов. Мори, стоящий у окна, даже ухом не повёл, а вот Чуя, сидящий в кресле, и Озаки с Элис не заставили долго ждать своей реакции.  Первой отреагировала Элис:

- Осаму! И где тебя черти носили?- восклицает девочка.

- Элис, не сейчас, есть дела по-важнее,- парирует шатен.

- Нет уж, скумбрия ты забинтованная, слушай сюда,- в сопровождение своим словам Чуя моментально замахивается и проводит маваши гери в голову, но Дазай уклоняется- Как ты мог! Идиот забинтованный!

- Чуя, прекрати! Я обещаю, что ты  можешь меня убить, но только после того, как мы вернём нашу сестру!

- Что с ней?!- мгновенно реагирует Огай.

- Достоевский! Он появился на месте расследования и, взяв в заложники полицейского, убедил ее пойти с ним,- тут до шатена доходит тот факт, что у него прострелено плечо. Он кривится, но продолжает- она не дала мне ничего сделать, это все моя вина.

- Это не твоя вина,-  возражает Озаки,- что будем делать?- обращается она уже к мужу, до сих пор стоящиму у окна.

- Дазай, быстро в мед. крыло, Чуя собирай ящеров, Коё остаётся за главную пока меня не будет,- сказав это мужчина быстро вышел из кабинета.
➰➰➰➰➰➰➰➰➰➰➰➰➰
В тоже время у Раи

По главной улице Йокогамы идут двое. Один - высокий статный шатен в белом плаще. Вторая - девушка одета она в чёрную юбку, белую рубашку и темный плащ, словно с чужого плеча. Темно рыжие волосы собраны в низкий хвост и ниспадают на плечо. Шатен явно доволен собой, а вот девушка зла и недовольна. Парень лишь ухмыляется.

Тройной ЧёрныйМесто, где живут истории. Откройте их для себя