Глава-5

402 21 6
                                    

Девушка подскочила от телефонного звонка. Как только она подняла трубку и услышала сказанную ей фразу, по ее щекам покатились слезы.
Голос на другом конце произнёс шокирующую фразу:

- Раи, у меня для вас неприятное известие. Ваш друг Одасаку Сакуноске попал в больницу вашего отца. Он при смерти и вряд ли выживет,- эта новость была как нож в спину.

- Братья знают? - голос кареглазой слегка дрожал.

- Мне это неизвестно, прошу прощения,- после этих слов на другом конце повесили трубку.

По щекам девушки катились слёзы, но не смотря на это она выбежала из квартиры и понеслась в больницу. Через 15 минут она уже стояла перед воротами отцовской клиники. Она уже хотела войти, но вдруг вспомнила, что там наверняка уже сидят Чуя и Осаму. Но ее страх потерять дорогого ей человека пересилил страх встретится с братьями и отцом. Решившись, она входит в здание, и, стараясь не попадаться никому на глаза, двигается к палате. Она заглядывает за угол: у палаты никого. Софи тихонько шмыгает внутрь. Девушка подходит к кровати, ее глаза наполняются слезами. Ода лежит на кровати без сознания, его голова перебинтована, а одна нога в гипсе. Он тяжело дышит, иногда вздрагивая.

- Ода... нет... ты же обещал, что не бросишь нас,- младшая Огай села на край кровати и убрала челку со лба друга.

Она просидела так минут 20, как вдруг все аппараты  вокруг Сакуноске начали мигать и пикать. Это точно не значило ничего хорошего. Раи подскочила с места, как услышала голоса и шаги, которые приближались. Она буквально выскочила из палаты и едва успела нырнуть за угол, как в палату вбежали отец и братья. Оттуда слышались крики, через несколько минут из палаты вышел Дазай, и Соф услышала слова отца:

- Я сожалею, но нам не удалось его спасти,- эти слова прозвучали как гром среди ясного неба.

POV Дазай

Я был разбит и морально подавлен, я только что потерял товарища и друга. Но его последние слова и просьба не давали мне покоя. Я обязательно выполню его просьбу. Я полностью ушёл в себя, но вдруг к реальности меня вернула такая знакомая темно- рыжая макушка. Без сомнений это была она, моя дорогая младшая сестренка.

END POW Дазай

Девушка неслась домой со всех ног, ее настигло несчастье. Ее лучший друг только что умер, а она не сможет даже на похоронах присутствовать.

Тройной ЧёрныйМесто, где живут истории. Откройте их для себя