Глава-12

272 14 3
                                    

В этот момент в дверь постучали. Раскольников нахмурился, но крикнул:

- Чего еще!?- дверь приоткрылась и в щель послышался голос Гоголя.

- Прошу прощения, босс, но главы ПМ и Агенства требуют встречи с вами.

После слов Гоголя девушка подорвалась с места и метнулась к двери, но ее удержали за руку и грубо дернули назад.

- Не так быстро дорогуша. Я не для того тебя так долго искал, чтобы вот так просто упустить,- голос Романова стал холодным и злым,- Посиди-ка пока что тут,- он втолкнул ее в маленькую боковую комнатку и запер на ключ.

pow Соня

После слов Гоголя у меня сердце в груди екнуло. Я рванула к двери в надежде выбраться, пока она еще открыта. Видимо, добраться до нее мне было не суждено: меня схватили и потянули назад, в глубь кабинета. Он что-то говорил, но я не слышала. Поняла только, что меня заперли в маленькой комнате в глубине кабинета. Черт! Почему именно я? Я хочу, чтобы все закончилось! Но надо быть сильной! Я знала: этот момент придет и вот, он уже у порога. Я услышала, как дверь в кабинет открылась и потом голос отца.

- Где моя дочь?- он явно очень зол.

- Какая честь! Ко мне пожаловал сам Мори Огай! За свою дочурку можете не беспокоится: она жива и здорова,- чертов Романов и ты правда думаешь, что тебе поверят?

- Я не буду повторять свой вопрос дважды! Где она?- я никогда не слышала такой голос у отца. Он был холодным и страшным.

- Ну же, давайте не будем торопится. Как поживает ваша ненаглядная сестрица? Ох, да она же мертва. Простите мне мою бестактность,- разве у отца есть сестра? Я не знала.

- Да как ты можешь?!- судя по звукам отец достал свои скальпели.

- Ринтаро! Успокойся! Иначе мы не то что не вернем ее, так еще и тебя потеряем!- Элис, а она что здесь делает ?

- И правда Огай успокойся,- Фукудзва-доно тоже здесь.Мне слышно, как отец выдыхает.

- Давайте ближе к делу. Мое предложение тринадцатилетней давности все еще в силе. Может все таки измените свое решение? - я ничего не понимаю, как это все связанно со мной?

- Нет. Я не отдам свою дочь такому как вы, тем более для подобных целей.

End Pow Соня

Тройной ЧёрныйМесто, где живут истории. Откройте их для себя