Ранним утром над Москвой тянулись мрачные тучи, торопливо двигаясь, серые облака растворялись друг в друге. За окном сплошной серый цвет, который съел всю яркую палитру. Тяжелые тучи опускались ниже над городом, готовясь вот-вот пролиться дождем. Город с многомиллионным населением казался опустошенным: никакого оживления. Лишь звук холодного ветра и стуки, оповещающие о начале очередного весеннего дождя.
В такую рань в доме Соколовых просыпался только один человек. Мрачная картина из окна не повлияет на привычный график старшего сына. Много лет назад каждое утро отец и сын выходили на пробежку, с тех пор ничего не изменилось, кроме одного: Андрей бегал один. Отца не стало. Ровно сорок минут на пробежку, двадцать на душ и завтрак.
Входя в дом, Андрей старался не наступать грязной обувью на чистый ковер и снял кроссовки. Попутно снимая мокрую толстовку, он направился на второй этаж и не заметил, как Саша недовольно наблюдала за ним.
— Сколько раз просить тебя не бегать в такую погоду? Так ты скоро заболеешь, совсем не слушаешь меня, — в след кричала женщина.
— Доброе утро, Саша, — с доброй улыбкой протянул парень.
Приняв теплый душ и переодевшись в чистую одежду, Андрей спустился вниз, где уже накрыт завтрак.
— С днем рождения, мальчик мой, пусть твоя жизнь будет долгой и счастливой, — Саша обняла парня в строгом темно-сером костюме. Один раз в год она позволяла себе проявлять нежность к Андрею, но только она. Остальные окружающие люди не смели даже долго смотреть в глаза старшего сына семьи Соколовых. Были еще два человека максимально приближенные к Андрею: младший брат и сестренка.
— Дима не проснулся? — ответ на свой вопрос он, конечно, знал, но спросил по привычке.
— Он поздно вернулся, — улыбаясь, ответила Александра, вручив стакан свежевыжатого сока парню, тот понимающе поднял брови. В быстром темпе, но в тоже время спокойно позавтракав, Андрей поблагодарил женщину за завтрак. На улице его ждали машина и шофер с зонтом. Учтиво поклонившись боссу, шофер раскрыл зонт над ним, заблаговременно открыв заднюю дверь машины.
— На стройку, — коротко обратился личному шоферу, тот кивнул то ли себе то ли боссу, внимательно следя за дорогой.
YOU ARE READING
Something about you
RomanceСильная любовь порождает безумие. *Неценцурная лексика *Постельные сцены Не рекомендуется - феминистам; - моралфагам; - слабонервным; - несовершеннолетним;