Несмотря на предупреждение друга, Артур не мог бороться с желанием наблюдать за каждым движением Маши. Он был уверен, что девушка не замечает его, и это радовало. Потому что смотреть на то, как она подносит бокал шампанского к мягким губам и делает маленький глоток, приносило наслаждение. Следующее действие девушки показалось для блондина странным: девушка посмотрела по сторонам, будто искала кого-то и быстрым темпом зашагала в сторону лифта.
Он подождал, пока лифт остановится, чтобы узнать на каком этаже вышла девушка. Артур удивленно сдвинул брови, когда квадратик над лифтом показал цифру 15. «Она поднялась на крышу?»
Долго не думая, Макаров последовал за ней, толком не понимая, почему Мария поднялась на крышу и зачем он следит за ней. Размышлять об этом поздно, он уже стоял перед дверью, что выводит на этаж под открытым небом. Артур мог ожидать что угодно: плачущую Машу, танцующую Машу, да хоть, если бы она раскрыла парашют и спрыгнула с крыши, он бы не удивился, как сейчас. Босоножки лежали недалеко от парня, а сама Маша сидела на краю крыши, свесив ноги, и курила сигарету. На ее красивом лице читалась грусть, а длинные тонкие пальцы гладили бокал с шампанским. Девушка не заметила подошедшего парня и вздрогнула, когда услышала за спиной шаги. Быстро выкинув сигарету, она повернулась к гостю, и увидев Артура, облегченно вздохнула.
— Не слишком шикарное место для курения? — Маша сделала вид, будто не понимает, о чем он говорит. На ее лице снова озарилась та детская улыбка, которой он весь вечер любовался. Артур понял, что ее очаровательная улыбка всего лишь маска. Интересно. — Я видел, как ты куришь.
Мария недолго смотрела на парня, будто обдумывала свои следующие действия. Вдруг, уголки ее губ приподнялись в кривой ухмылке, а глаза оценивающе прошлись по телу парня. В этот момент, Артур мог поклясться, что видел перед собой Соколова.
— А я видела, как вы смотрели на меня весь вечер, дяденька. — Выделив последнее слово, насмешливо улыбнулась. Артур был поражен. Дяденька?
— Не так уж я стар. — Его низкий голос пробудил в ней странную дрожь. «Не так уж стар для чего?», — Маша нахмурилась своим мыслям и помотала головой, отгоняя голос разума или кого-то другого, кто только что подал такую глупость.
Она ничего не ответила, но, не прерывая взгляда, смотрела прямо в глаза загадочного мужчины. Да, Артур был загадкой для нее, ведь не первый год она наблюдала за другом своего брата. Всегда серьезный на фотографиях, но очень эмоциональный в скачках. Артур Макаров ничего не рассказывает о своей личной жизни, коротко и по делу отвечает на вопросы журналистов, но не раз светился пьяным в самых развратных клубах Москвы и не только. Нет, Маша не была влюблена в него, она наблюдала за ним только по причине, что он друг ее братьев, также как Миша. Но сегодня, когда она чувствовала на себе пронзающий взгляд мужчины, ее бросало в жар. Он просто съедал ее глазами и лишал возможности свободно дышать. Маша старалась делать вид, что не замечает его и вести себя непринужденно, но удавалось это трудно. Он смотрел на нее, как мужчина смотрит на женщину, которую желает. Не как ее пошлые одноклассники, мечтающие всунуть в нее свой маленький член, а как опытный мужчина, знающий свои силы и возможности. И когда, Маша больше не могла игнорировать нарастающее возбуждение, она решила покурить.
YOU ARE READING
Something about you
RomantikСильная любовь порождает безумие. *Неценцурная лексика *Постельные сцены Не рекомендуется - феминистам; - моралфагам; - слабонервным; - несовершеннолетним;