Взгляд Андрея сначала упал на стройные ножки, и медленно скользя вверх, задержался на вырезе на груди. Он не торопился заканчивать разговор по телефону, как и не спешил поднять глаза на лицо девушки. Он и так знал, кто зашел в его номер без приглашения. Мэй была одна из тех женщин, которая бежала к Андрею, как мотылек летит к огню: знает, что сгорит, но не остановится. Она предпочитала сгореть в его плену, чем гореть от желания дотронуться до него. Президент так неожиданно появился в ее никчемной жизни и полностью стал ее хозяином. Нет, он не стал, она сама подарила ему свою жизнь. Пять лет назад, когда она зашла в этот самый номер, она не могла представить, что отныне не сможет жить далеко от него.
— Хорошо, я передам Диме, что ты с ним не разговариваешь, но не мучай его сильно, — Андрей попрощался с сестренкой, наблюдая за Мэй, которая сняла свои туфли и медленно подходила к нему. Он без стыда раздевал ее глазами, прекрасно зная, что ей нравится, когда он так смотрит на нее.
— Я скучала, президент, — Мэй присела на край стола и потянула руку к его шее. Погладив подушкой пальцев гладкую кожу, она позволила руке медленно скользить по груди. Вниз. Андрей сидел на своем кожаном кресле и, сощурив глаза, криво ухмылялся.
Мэй. Первый живой подарок, который он получил на свой день рождения. Высокая китаянка была одной из девушек, в постель которых, он периодический возвращался. И не только он. Впервые, четыре года назад, в глазах Мэй он заметил не только похоть, а что-то еще. Девушка смотрела на него с нежностью и теплом, прикасалась с особым чувством. Он не первый день был знаком с преданным взглядом женщин, и в тот день Андрей сделал то, что делал всегда. Глаза Мэй были наполнены слезами обиды, когда Андрей возбужденно смотрел на нее, пока ее имел его друг, Михайл. Она лежала под ним со связанными руками, а президент сидел на широком кресле и курил. Андрей не чувствовал вину, ни капельки. Он с высшим удовольствием наблюдал за тем, как на ее лице одна эмоция сменяется другой: обида, злость, ненависть, удовольствие. Сначала они все влюбляются в него, смотрят нежно, целуют пятки, а потом, когда он трахает их вместе с Мишей, они его ненавидят. Минут пятнадцать, пока не начнут умолять Мишу трахать их сильнее. И Мэй не была исключением. Она сама не заметила, как двигалась навстречу к сильным толчкам Орлова, и мечтала о том, чтобы он не прекращал. Миша, своего рода фильтр для Андрея: он «чистил» его женщин и выводил их настоящие лица перед другом.
YOU ARE READING
Something about you
RomanceСильная любовь порождает безумие. *Неценцурная лексика *Постельные сцены Не рекомендуется - феминистам; - моралфагам; - слабонервным; - несовершеннолетним;