Часть 9

5 0 0
                                    

Десять минут до начала бракосочетания. Через десять минут Сафина станет женой российского миллионера и дядя, наконец, вздохнет спокойно. И она вздохнет. 

 — Можно? — Сафина не спеша открыла глаза и повернулась к гостье. Она все также сидела на белом кресле и думала о том, насколько теперь изменится ее жизнь. И о том, насколько ей было плевать на это. Она ничего не ответила, но по ее взгляду Женя поняла, что может заходить в комнату. 

— Меня зовут Евгения, если вы не против, я хотела бы быть вашей свидетельницей на свадьбе. 

Женя говорила на английском, и это первый случай, когда она была рада, что свободно владеет языком. Учась еще в школе, она старалась хорошо изучить язык, надеясь, что в будущем станет хорошим специалистом. 

 — Здравствуйте, я Сафина, и я не против, можете быть кем угодно, — Женя не обратила внимания на ее безразличие к собственной свадьбе, ее больше удивило то, что невеста без единого акцента заговорила на русском. 

 — Вы так хорошо владеете русским языком, — с нескрываемым изумлением сказала девушка. 

 — Вы тоже, английским. Мой лучший друг русский, он меня и научил. 

Женя хотела еще что-то сказать, но в комнату без стука зашел взрослый мужчина. Увидев его, Сафина перестала улыбаться и поднялась на ноги, поправляя длинную фату. 

 — Ты очаровательно выглядишь в свадебном платье, жаль, что брат не дожил до этого дня, — при упоминании об отце, сердце Сафины сжалось. Она знала, что дядя говорит о нем специально, чтобы она не передумала, чтобы не посмела нарушить обещание. Но она не собиралась, пусть она лучше умрет, чем опозорит семью. Как опозорил ее отец. — Дмитрий хороший парень, ты будешь с ним счастлива. И самое главное, больше никто не посмеет сказать, что ты недостойная внучка своего деда. Этот брак твой шанс доказать деду свою преданность и возможность облегчить боль, которую причинил твой отец. 

 — Я сдержу обещание, и не подведу вас, дядя. — Решительно подняв глаза на мужчину, ответила Сафина. Она хотела быстрее закончить разговор и перевела взгляд на Женю, которая все это время стояла в сторонке. Она не понимала чужой язык, но видела, что разговор не был приятным для принцессы, и решила помочь ей.

 — Нам нужно поторопиться, бракосочетание начнется уже сейчас. 

 — Идем. — Эмир подставил локоть принцессе. 

Something about youWhere stories live. Discover now