— Дедуль, как понять, что ты влюблен в кого-то? — пожилой мужчина застыл на месте, лопатка, которой он пересаживал свой любимый цветок, осталась воткнутой в землю.
Медленно повернувшись к внучке, которая сидела на кресле-качалке и, с видом дегустатора, ела кукурузу, тяжело вздохнул. Он знал, что этот день наступит, знал и, со страхом в глубине сердца, ждал: кормить, одевать, обувать, обучать и ухаживать, когда внучка болела, никогда не было сложно, как сложно было ждать этот момент. В шесть лет, Женька тяжело вздохнула, когда дедушка подарил ей футбольный мяч — тогда он понял, что, ситуация не из-простых. Он понимал, что настанет день, когда его дорогая внучка влюбится в мальчика, и, ему не избежать разговора о делах сердечных. Дедушка ждал, когда Евгеше исполнилось пятнадцать, семнадцать, а потом девятнадцать, и вот теперь, когда он уже думал «пронесло», она задает этот вопрос в двадцать один год.
— Когда тебе кто-то нравится, ты думаешь о нем больше, чем о себе, — возобновив процесс по пересаживанию цветов, дедушка говорил спокойно, но, в то же время, обдумывая каждое слово. — Торопишься увидеть его, и, когда видишь, чувствуешь радость, рядом с этим человеком ты счастлив и тебе захочется удержать это счастье навсегда.
Жанна, нахмурив брови, внимательно слушала деда и пыталась найти совпадения его описаний с чувством, которое, нападает на нее со вчерашней ночи. Президент. При одной мысли о нем, ей хотелось вздыхать, что она и делала. Девушка не понимала, что чувствует к нему: она влюбилась, также внезапно, как писали в книгах, которые она любила читать, или это жалость к мальчишке, что потерял родителей? Одно Женя знала точно — никакой радости она не чувствовала после Андрея: лишь страх и неловкость. Вздох. Больше вопросов про любовь не было, она решила отвлечь мысли и, сделать то, что планировала с первого рабочего дня. Воскресное утро бодрило: солнышко светило в лицо, а запах свежести, после ночного дождя, приятно пробирался в легкие.
В такую погоду верится в счастье. И Женя верила в сегодняшнюю удачу: она обязательно поговорит с главным врачом загородного курорта о частичной оплате за лечение дедушки. Сидя на последних сидениях автобуса, девушка снова думала о президенте. Он уехал от нее злым, но она не знала, что именно его разозлило — воспоминания о родителях или служащая его отеля, которая совала нос в чужие дела. Она ничего не знает о нем, кроме событий из детства, и желание, узнать его намного ближе, возрастало слишком быстро, и это пугает.
YOU ARE READING
Something about you
RomanceСильная любовь порождает безумие. *Неценцурная лексика *Постельные сцены Не рекомендуется - феминистам; - моралфагам; - слабонервным; - несовершеннолетним;