Сердце Евгений пропустило удар, когда она застала дома еле дышащего деда. Ей часто приходилось самой справляться с приступами дедушки: таблетки, резко возвращающие давление в норму, свежий воздух и травяной чай всегда приходили на помощь. Когда увидела, как его мучает одышка, Женя хотелось выть от боли в груди. Сколько времени он так лежит? Пока она нежилась в постели с президентом, ее дедушка болел в одиночестве. Бросив сумку на порог, она бросилась открывать окна, пропуская холодный ветер в крошечную комнату.
— Сейчас, сейчас, дедуль, потерпи милый, — девушка расстегнула верхние пуговицы джемпера, помогла ему принять сидячее положение и побежала за лекарством.
Обращаться к врачам не было смысла, ссылаясь на возраст, старика не принимали ни в одну больницу. Женя везде получала один и тот же ответ: «нужен курс лечения в специальном курорте». До самого вечера девушка ни на шаг не отходила от деда, периодически проверяла давление, старалась рассмешить, придумывая про веселую работу и дружный коллектив. Приближалось время собираться на работу, но Жанна не хотела оставлять деда одного, волнуясь за его здоровье.
— Не волнуйся за меня, ничего с твоим стариком не случится, иди на работу и не думай обо мне, — успокаивал ее дедушка.
— Не забудь принять лекарство перед сном, — с неспокойным сердцем, Женя все же пришлось оставить дедушку дома.
Не смотря на то, что физически она находилась в отеле, девушка не могла не думать о дедушке. Ей так хотелось узнать, чем он сейчас занимается, как себя чувствует, покушал ли, принял ли лекарство. Старший крупье, все это время наблюдавший за рассеянной Жени, жестом приказал ей собраться мыслью и внимательно следить за игроками. Но она успела сделать пару ошибок, которые, к счастью, не повлияли на игру. Несмотря на это, в конце игры, проигравший мужчина, был крайне возмущен ее профессионализму, обвиняя ее в своем проигрыше.
— Это из-за тебя я проиграл, ты все время допускала ошибки, специально сделала, да? — злостью бросил карты в лицо брюнетки, которая только могла извиняться перед сердитым мужчиной.
— Прошу прощения, я была невнимательна, — Женя в десятый раз просила прощения, в душе молясь всем существующим богам. Потерять работу, которая была последней надеждой для их семьи — равна ее смерти.
YOU ARE READING
Something about you
RomanceСильная любовь порождает безумие. *Неценцурная лексика *Постельные сцены Не рекомендуется - феминистам; - моралфагам; - слабонервным; - несовершеннолетним;