2.

1.6K 151 28
                                    

Но то ли дракон наш был не очень умным, то ли день он выбрал не удачный. Ну там, магнитные бури какие-нибудь или вспышки на солнце, а может просто ретроградный Сатурн или Дева в Раке. В общем, ошибся он маленько и где-то не туда свернул.  Но тоже, вот ведь понастроили замков. Один от другого отличить нельзя, вот тебе и третья улица Строителей.

Короче, стража бегает, слуги орут, фрейлины в обморок грохаются одна за одной. Разбираться что да как времени небыло. Дракон запихнул принцессе какой-то шарфик в рот, чтобы не орала. Закинул ее себе на спину и утащил с собой, как была в коротенькой ночной рубашке, пока какой-нибудь герой ему пузо копьем не поцарапал.

Вернувшись в свою пещеру дракон бережно уложил свою добычу на подстилку, а сам уселся напротив ждать, пока очнется принцесса. Только ждать ему не пришлось. Спящей она притворялась и как только он выпустил её из лап, глаза её открылись и неожиданно зло уставились на него. Девчонка довольно шустро уселась, уперевшись спиной в стену и выплюнула кляп.

- Ах, ты тварь!- заругалась она. - Только попробуй меня тронуть!

Принцесса не отрываясь смотрела прямо на дракона, а сама шарила рукой по земле вокруг себя пытаясь найти что-то, что могла использоваться как оружие.

Дракон обиделся:

- Зачем сразу обзываться то! „Тварь“. А еще принцесса. Никакого воспитания!

- Какая я тебе принцесса! - завопило вдруг существо напротив него рывком вскакивая на ноги. -Ты что слепой? Или идиот? Я мужик! Принц я!

Откуда дракону было знать, как принцессы выглядят. Он оглядел свою добычу.

Волосы короткие и ноги волосатые. Но две руки и две ноги. Глаза, рот, всё как у всех.

- В чем разница то?

- В чем? - заорал принц и схватился за подол своей рубашки. - Тебе что, показать? Ты, больной извращенец!

Дракон энергично замотал головой отказываясь. Больным извращенцем ему почему-то быть не хотелось, хотя он и не знал, что это означает, но судя по интонации, что-то не очень хорошее.

Вот опять его оскорбили ни за что ни про что и дракон снова обиделся и даже немного подумал: -«Может слопать этого принца. Вон он какой, обзывается, а теперь еще прыгает перед его мордой, руками машет». Дракон задумался и решил не торопиться и дать принцессе (тьфу!)  принцу шанс. Вон какой он активный, хочет чего то. Дракон оторвался от размышлений и прислушался.

Дракон и принцМесто, где живут истории. Откройте их для себя