Дракон всю ночь не спал, вслушиваясь в дыхание принца, а иногда даже подходил к нему и проверял, все ли нормально.
Уснул он совершенно не запланировано, под утро, и был разбужен тычком в бок.
- Эй, лежебока, просыпайся и позаботься обо мне! Тут раненый с голоду помирает!
Дракон с трудом разлепил глаза. Принц уже не выглядел умирающим. Он выглядел весёлым и бодрым, в отличии от самого дракона. По крайне мере он уже успел добраться до принесенной вчера одежды и одеться. (Не то чтобы дракон был против, но…)
- Раз уж ты оделся, чего не поел? Вот, еда перед носом! – произнес дракон немного ворчливо, чтобы скрыть облегчение. Он ведь всё же немного переживал, что принц разозлится на него, из-за ран. Злиться принц не злился, но наглости после вчерашнего у него не убавилось.
- Ее надо приготовить! - предъявил ему нахал.
- И ты думаешь, я должен готовить? - удивился дракон. - Чем по твоему? У меня, между прочим, лапки!
Какие он и наглядно продемонстрировал принцу.
- Да видел я твои лапки! - сказал принц демонстративно хватаясь за бок. - Но костер ты хоть развести сумеешь?
Костер был для дракона, так сказать, раз плюнуть.
В общем, кое-как, совместными усилиями, завтрак, обед и ужин в одном были приготовлены и даже целебные травки были заварены в чайнике, который по счастливой случайности тоже оказался среди завалов дракона. (А еще говорят бардак это плохо!)
После сытной трапезы оба, дракон и принц, чувствовали себя отлично и развалившись на солнышке у входа в пещеру лениво спорили о том, что лучшее лекарство, жаркое или целебные травки мудреца. Так и не докопавшись до истины спор утих. Дракон, не спавший почти всю ночь, уже начал дремать, когда Эрик обратился к нему с неожиданным вопросом.
- А всё-таки, ты мне так и не сказал, как тебя зовут?
Дракон повернулся и посмотрел на Эрика смотрящего на него с любопытством и пожал плечами.
- Ты не знаешь? - удивился Эрик. - Или не помнишь?
- У меня никогда не было имени. Дракон и дракон. Ну, иногда чудовище там или тварь.
- Не может такого быть! У всех есть какое-то имя! - возмутился принц.
Дракон снова пожал плечами. Он никогда не задумывался о этом.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Дракон и принц
FantasyСказка о том, как дракон заскучал и по «мудрому» совету отправился искать себе развлечение. И ведь, нашел, как говориться, на свою голову. Сюжет всем знакомый. Есть несколько подобных историй на ваттпаде, но мне захотелось написать свою! Предупрежда...