5.

1.3K 136 21
                                    

Как бы  Дрейк не ждал, но появление рыцаря он всё же пропустил.  Он как раз заканчивал готовить завтрак , как Эрик внезапно подорвался на ноги и бросился мимо него из пещеры.

Дракон в полном недоумении последовал за ним и увидел всадника на белом скакуне приближающего к пещере.

„Рыцарь!“ прошептал Дрейк восхищенно.

Он был прекрасен. Его доспехи сверкали золотом в лучах утреннего солнца, соревнуясь в своем великолепии с золотистыми волосами  развевающимися по ветру.  Его взгляд выражал решительность, а рука  уверенно охватывала рукоятку меча.

- Олеандр! Олеандр! - Эрик мчался со всех ног навстречу своему возлюбленному, а тот увидев и узнав его выдохнул с облегчением,  стремительно соскочил с коня распахивая объятия.

Дрейк смотрел, как мужчины обхватили друг друга руками. А затем, их губы встретились.

Дрейк сначала подумал, что ему показалось, но они действительно трогали друг друга губами.

„Что они делают?“  - задумался дракон внимательно наблюдая за этими двумя, так занятым друг другом,  даже не заметившим, как дракон оказался совсем рядом с ними.  ( Да что  там один дракон, даже если бы это было стадо драконов, оно осталось  бы незамеченным). 

Поняв, что на него никто не собирается обращать внимание, дракон прокашлялся:

- Привет!

Парни наконец-то оторвались друг от  друга. Олеандр побледнел, но всё же задвинул одной рукой Эрика себе за спину, а другой выдернул меч из ножен.

- Не подходи, тварь! Я  тебе его не отдам!

Дрейк обиделся. Два раза. Один раз за тварь, а в торой раз… Что значит, не отдам? Только он хотел поделится своими претензиями с Олеандром, как  Эрик выступил из-за спины рыцаря и  положил свою  руку поверх его ладони держащий меч.

- Любимый, - сказал успокаивающе, в тоже время продолжая с обожанием смотреть на своего рыцаря, - не надо! Это Дрейк, он безобидный!

Дрейк поперхнулся. „Простите, что он сейчас сказал?“

Но тут  Эрик обратился к нему:

- Дрей,  это Олеандер! Мой рыцарь! Тот, которого я ждал! Он приехал за мной! Понимаешь, приехал! – глаза Эрика сияли и уже ничем не напоминали болотную тину. Они скорее сверкали как драгоценные камни или звезды в ночном небе.

Дракон и принцМесто, где живут истории. Откройте их для себя