А что же Эрик? Воссоединился ли он со своим любимым Олеандром. Счастлив ли он? Забыл ли он своего дракона?
Обо всём по порядку.
Для этого нам придётся вернуться в ту ночь, когда Дрейк вернул Эрика в замок. А вернее в то утро.Эрик проснулся от того, что на сердце было тяжело. Он вспомнил, что случилось вчера и зоба сного вспыхнула в нем. «Как Дрейк мог так поступить с ним? Разлучить его с его любимым?- думал он не открывая глаз. - Он никогда не простит эту тварь. Сбежит при первой же возможности. Или нет, просто придушит его собственными руками. Во сне, так во сне!»
Строя коварные планы, Эрик не сразу заметил, что под ним не солома, заменяющая ему матрас в пещере у Дрейка, а настоящая кровать. Парень открыл глаза и недоуменно огляделся. «Это что, сон?»- подумал он и зажмурившись затряс головой. Но открыв глаза он снова оказался в своей комнате.
- Дрейк! Дрей! - позвал он зачем-то того, чьи планы убийства он строил всего мгновение назад. Как и ожидалось, ответом ему послужила тишина. Принц растерялся. К такому повороту событий он не был готов. По идее, ему надо было радоваться, но радоваться почему-то не хотелось.
Не изменилось это и после того, как в его комнату ворвалась стража, перепуганная криками принца, а за ней и целая свита придворных и в конце концов, родители Эрика.
Он пытался. Делал вид, что все по-прежнему. Ничего не изменилось. Танцевал на балу, устроенному родителями по поводу возвращения сына. Сражался с рыцарями на турнирах. Принимал участие в заседаниях министров. Но что-то внутри него, беспокойно ворочалось, не давая вздохнуть полной грудью, не давая спать по ночам.
Несколько дней спустя вернулся и Олеандер, в закопченных доспехах, на лошади с опаленным хвостом. Войдя во дворец он упал перед королем и королевой на колени, рассказывая им, как бился не на жизнь а насмерть с кровожадным драконом, но не сумел спасти их сына от его зубов. Умирая, на его руках принц Эрик со слезами на глазах, просил его заменить родителям сына и стать им достойным наследником.
Врунишка подавился своими словами, когда поднял голову и увидел умершего на его руках принца живым и невредимым, стоящим прямо перед ним.
- Эрик! Любимый! - вскричал он и бросился было к Эрику с объятьями, но был остановлен властным жестом.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Дракон и принц
FantasyСказка о том, как дракон заскучал и по «мудрому» совету отправился искать себе развлечение. И ведь, нашел, как говориться, на свою голову. Сюжет всем знакомый. Есть несколько подобных историй на ваттпаде, но мне захотелось написать свою! Предупрежда...