3.

1.4K 146 9
                                    

Дракон на всех парах нёсся домой. Настроение у него было отличное. У него получилось все достать, хоть и  пришлось поноситься по деревням.  А из-за чертового пирога, он отгреб лопатой по  хребту. Но его принц будет доволен.

Дракон в предвкушении улыбался во всю пасть и даже несколько раз выписывал в воздухе пируэты, из-за которых и  чуть не пропустил фигурку закутанную в серый плащ несущуюся  вниз по склону горы и мелькавшую  между деревьев.

От неожиданности он чуть не выронил всю свою добычу, когда резко затормозил и развернулся в воздухе.

Догнать беглеца бегущего босиком ему стоило нескольких взмахов крыльев, но этот наглец еще и вырывался, чем окончательно разозлил дракона. Он прижал его к себе поближе, вогнав когти поглубже в свою жертву, а вернувшись в пещеру грубо швырнул его высочество на пол.

Принц даже не ойкнул. Тут же вскочил на ноги и бросился на дракона.

Ха-ха! С голыми руками! Дракон просто тыкнул в него мордой и тот тут же отлетел на свое место.

- Сидеть!!! - рявкнул на его дракон во все горло и принц вжался в стену и застыл.- Ты…

Ох, как он был зол,  просто не было слов.  Дракон в ярости вышагивал перед сжавшейся фигуркой.

- Вот ты как! Я для него… а ты! Вот значит как! - в его голосе засквозила обида.

Принц продолжал молчать, а у дракона кончились слова, поэтому он только пыхтел и фыркал и в конце концов сел, повернувшись к Эрику спиной и надулся от обиды. Ему и в правду было обидно. „Вот делаешь для человека всё.  Жизнью рискуешь! А он в лес. А  он ему доверял. Вот тебе и спасибо!“

Некоторое время они оба молчали, но через время дракон почувствовал, как  парень за его спиной встал и подошёл к нему.

- Ну… Ну, что ты! - проговорил принц нерешительно позади него и дракон вдруг почувствовал, как на его крыло опустилась ладонь.
От неожиданности он замер. Еще никто никогда не прикасался вот так к нему. От ладони исходило тепло. А затем она начала двигаться вверх и вниз, поглаживая кожу. „Как…приятно“ - подумал он и совсем забыл, что обиделся.

А принц продолжал:

- Ну, не мог я, понимаешь? Не мог не попытаться. Положено так…

- Кем? - спросил дракон все еще не поворачиваясь.

- Что?

Дракон и принцМесто, где живут истории. Откройте их для себя