Острая боль ударила в затылок, потом резко усилилась, и картинки вновь быстрым потоком стали мелькать перед глазами. Нойра закричала:
- Гидра!... Страх!... Боль!... Тьма!...И тут появилась Джесс.
Никто ничего не успел сделать.
Никто ничего не успел сказать.
Никто ничего не успел увидеть.
Джесс толкнула Нойру, которая стояла ближе всех к выходу гаража на ребят, которые стояли все вместе и, сделав электрический заряд пальцами, направила его под стол с инструментами. Замыкание и... механизм пришёл в действие. Под ногами ребят открылся люк, и все провалились вниз.
Барнс подошла к небольшой квадратной дыре, образовавшейся в углу, и её взгляд упал на макушки пятерых подростков:
- Спокойной ночи, малыши!
И люк закрылся.Джесс достала диктофон:
- Цели захвачены. Шесть три девятьсот есть к югу. Третий ряд. Пятьсот один.Барнс убрала устройство и посмеялась от души. Несколько часов ожиданий, и вот награда! Старк, Роджерс и ещё трое ребят. Здесь точно будет бонус. Джесс выдохнула. В гараже стояла полная тишина. Словно туда никто никогда не заходил.
***
Алекс при падении ударилась локтем о пол, и по руке прошёл холодок. В подвале стояла кромешная темнота. В глазах поплыли мушки от слишком резкой смены яркости. Роджерс вспомнила Гидру и то, как её учили драться с завязанными глазами. Девочка немного запаниковала. За темнотой всегда следуют удары. Но, когда Рингер моргнув, вернулась в реальность, она чуть расслабилась и вспомнила, что она здесь не одна.
- Не, ну не класс, - произнесла Алекс вслух. Рядом кто-то стоял, и девочка ткнула пальцем.
- Ай, - сказал кто-то.
- Я Алекс.
- Я Джули.
- Мы нашли друг друга.*
У Пауэр тоже была отнюдь не мягкая посадка. Сначала у девушки перехватило дыхание от секундного свободного падения, а потом ещё боль тёплым облаком окутала пятую точку. Джули сразу встала, а потом снова села, осознав нелепость всей ситуации. Темноты Пауэр никогда не боялась, но зато замкнутые пространства - вот, что приводило девушку в ужас. И сейчас мысль о том, что она в подвале, давила со всех сторон. А когда Джули паниковала, то, каким-то немыслимым способом, устраивала большие огненные взрывы. Пауэр вспомнила, как она загоралась, и жгла все к чертям. Девушка одернула себя - нет, думать об огне нельзя.
Сначала в Джули ткнула Алекс и стало чуть легче. Она не одна здесь и ей это не привиделось.
- Ч-что это было? - спросила у темноты Пауэр. - Кто это сделал?
- Никто не видел, что произошло, - откликнулся чей-то голос.
Джули прижала колени к груди и обняла их.
Страшно. Было очень страшно. И хотелось кричать. Но девушка сдержала себя. Она порывисто всхлипнула, уткнувшись в колени. 'Не плачь, только не плачь, держись' - мысленно говорила Пауэр.
Джули сжала руки так, что костяшки пальцев побелели настолько, что казалось, они светятся в темноте. Нет, не казалось. Они потихоньку загорались.
- Эй, ты чего? - спросил тот же голос, который недавно ей ответил. Послышались осторожные шаги, а потом Пауэр почувствовала чьи-то руки на плечах.
Подняв голову, Джули увидела приятное лицо, зеленые глаза и растрепанные волосы. Тот грубиян. Определённо, он. При свете маленьких огоньков на руках, Пауэр разглядела парня.
- Ты в порядке? - повторил грубиян.
- Я... у меня что-то вроде клаустрофобии. А вокруг темно и мне кажется, что там стены... - ответила Джули и покраснела. Парень не мог видеть её стеснения, но само чувство было таким неприятным. 'Сейчас он скажет: как это глупо - бояться такого, и рассмеется'
Но друг Алекс не выражал никаких эмоций.
- Не беспокойся. Мы все тут. Тем более, что я проходил подготовку в Щите. Так что... Никаких стен. - произнес парень, сжав руки на плечах Пауэр.
Огонь на пальцах, что потихоньку начал перебираться на кисти рук, потух, оставив после себя лишь невидимый в темноте дым.
- Никаких стен. - повторила девушка.
- Я Ник.
- Джули.
- Будем знакомы, огненная леди.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Юные Мстители.
AventuraБыла идея. Собрать в один отряд группу необыкновенных людей, чтобы вместе они стали чем-то большим. И когда понадобится, могли сразиться там, где другие бессильны. Нью-Йорк - шумный город, где за каждым углом скрывается преступник, и лучше других эт...