Серия 5. Давнее знакомство.

209 21 8
                                    

Зеленоволосая девушка со своими друзьями бежала вперёд, навстречу неизвестности и опасности. Нойра, Ник и Алекс мчались по указанному адресу в новостях. Мимо пролетали дома и магазины. Ребята остановились на светофоре, чтобы отдышаться.
- А ты, почему так уверена, что Пит пропал? - неожиданно спросил Ник. Рингер удивлённо подняла брови:
- Ну, вообще-то, он мне на звонки не отвечал, и я подумала...
Роджерс поняла, насколько глупо звучали её оправдания, и смутилась.
- Ты звонила Тони? Может Питер просто потерял телефон и все? - Олсен пожал плечами.
- Если бы он потерял телефон, то он был написал мне, что потерял телефон. Блин, да, наверное, стоит Тони позвонить, только вот, если Старк поймёт, что случилось, это будет очень плохо.
Нойра не вступала в разговор друзей. Она отрешенно смотрела куда-то в сторону. И чувствовала, что скоро что-то произойдёт. Словно затишье перед бурей.

Алекс взяла телефон и набрала Тони:
- Привет!.. А Питер дома?.. Нет? А ничего не случилось, да, он у меня, мы просто играли, и я проиграла и пришлось тебе звонить, смешно вышло, да?.. Ага, пока.
- Ну что? - спросил Ник.
- Пита дома нет, - вздохнула Рингер. - Может...
Но договорить она не успела.
- Гидра!.. Смерть!... Темнота!...- закричала Нойра, и прохожие начали оборачиваться.
- Тише-тише, - Алекс взяла подругу за плечи и немного потрясла. - Все в порядке, ладно? Мы все здесь, спокойно.
Роджерс и Олсен переглянулись. Джонсон часто дышала, её глаза бегали в разные стороны, сердце стучало как бешеное.
- Гидра, значит?- переспросила Рингер. - Черт.
Нойра кивнула, не в силах что-то сказать.
Алекс нахмурилась.
- Это плохо? - Ник посмотрел на подруг.
- Ты что историю Щита прогулял? - Роджерс удивилась глупости его слов.
- Ну да, конечно, плохо. - закивал Олсен.
Рингер покачала головой и взглянула на Нойру:
- Хэй, ты как? Может домой пойдёшь?
- Ни за что. - ответила Джонсон, хотя голова у неё начала жутко болеть.
- Ладно, пошли.
Друзья побежали дальше.

***

Кайл был напряжен. После того, как Джейкоб ушёл, Харрис не сразу сориентировался. Ему потребовалось пару минут, чтобы сконцентрироваться и начать внимательно рассматривать улицу.
'Зря я пропустил ту дополнительную лекцию по шпионажу' - подумал парень и мысленно поругал себя.
Кайл поежился от утренней прохлады и пошёл в сторону дома, где мужчина в два часа ночи увидел силуэт на своём гараже. Харрис нажал на кнопку звонка и сделал один шаг назад.
- Проваливайте! - донеслось изнутри дома.
От такой наглости Кайл удивился, но вспомнил уроки по психологии на третьем курсе и нажал на звонок ещё раз.
- Я кому сказал, хватит с меня!!- дверь распахнулась и на пороге оказался мужчина средних лет с густой бородой в бордовом халате.
- Извините, сэр, я из органов...- начал парень.
- Я вас извиняю, это все?
- Нет, вообще-то, нет. Я хотел спросить вас... - Харрис посмотрел себе под ноги.
- Сынок, меня уже столько раз спрашивали, что я уже начал забывать, как меня зовут, так что иди к черту! - мужчина захлопнул дверь.
Кайл вздохнул и нажал на звонок ещё раз.
- Сколько можно, что ты такой настырный? А знаешь, у меня под лестницей спрятана двустволка от дедушки, и, клянусь Святой Иоанной, я достану её прямо сейчас, если ты не уберешься отсюда немедленно! - хозяин бордового халата явно не хотел сейчас ни с кем сотрудничать.
- Извините, сэр, я из органов...
- Что ты заладил? Короче, говори, что тебе нужно и вали отсюда.
Харрис улыбнулся. 'Ну вот, а говорят без ругательств не обойтись'
- Насколько я знаю, вы ночью видели силуэт на крыше...
- Вора!
- Простите?
- Это был вор, определённо! Или маньяк, да, точно маньяк! Он как на крышу моего гаража забрался, так я и все понял.
- То есть, изначально, силуэт... Кхм, вор, не сидел на крыше вашего гаража?
- Нет, конечно! Он спрыгнул на него с дома.
- С дома?
- Ну да, с пожарной лестницы. Но меня это не смутило, сейчас плюнь и попадёшь в человека с суперсилами.
"Суперсилы" - записал Кайл в свой блокнот:
- Как, говорите, он выглядел?
- Весь в чёрном, как смерть, на голове капюшон, сам маленький, природа, видно, ростом не наградила, да худой в придачу.
"Худой"
- А вы не видели, куда вор побежал? - спросил Харрис. - После крыши?
- Не, я тогда уже не особо вглядывался. С моего гаража слез и уже хорошо.
- Ладно, спасибо вам за содействие...
- Кстати, парень, понравился ты мне, слушай, что тебе скажу, там ещё кто-то по дороге мимо фонарей шёл. Я подумал, может просто человек какой домой идёт, но тебе виднее будет.
- Это очень мне помогло, спасибо, до свидания.
Мужчина захлопнул дверь. Кайл резко понял, что так и не спросил имени у хозяина бордового халата. Посмотрев на номер квартиры, Харрис записал и его, так, на всякий случай.

Кайл пошёл обратно, к тому гаражу и, обойдя его несколько раз, двинулся к дороге с фонарями, про которую ему сказал мужчина. И тут прямо мимо Харриса пробежали трое подростков, чуть толкнув его в бок:
- Осторожнее.
- Простите... Ой, - девочка остановилась и наклонила голову на бок. - Я тебя, кажется, знаю. У меня хорошая память на лица.
Кайл взглянул на Рингер и улыбнулся:
- Привет, Алекс. Не ожидал тебя здесь увидеть.
- А, Кайл! - Роджерс засияла. - Спасибо за ту газировку, ты мне очень помог.
- Не за что. Как дела?
- Да вот, ситуация такая сложилась. Я сюда прибежала, у меня друг пропал, вот и подумала, может это как то связано с ночным незнакомцем, ну, знаешь, предчувствие, а ты, что тут?
- Миссия у меня, как раз расследую этого ночного незнакомца.
- Правда? Ребята, идите сюда! - Алекс позвала друзей. - Знакомься, это Нойра и Ник. Они, кстати, школу Щита заканчивают.
- О, молодцы. Куда хотите поступить? - поинтересовался Харрис. Он вспомнил себя, когда тоже был подростком и только поступал в Академию Щита.
- На оперативку. - хором ответила Олсен и Джонсон.
- Так вот, о деле, - Рингер скрестила руки. - Расскажи нам, что знаешь... пожалуйста.

Юные Мстители. Место, где живут истории. Откройте их для себя