Серия 15. Отцы и дети.

183 21 23
                                    

Лучи постепенно уходящего солнца игрались на крыше одного из зданий на обычной улице. Санктум Санкторум. Святая Святых. Храм магии. Как только это место не называли. Кейт три раза постучала по узорной толстой половинке двери и нажав на ручку, попала внутрь.

Стрэндж повестила куртку на крючок и взбежала по широкой лестнице с красным ковром наверх, в библиотеку. Там пройдясь мимо стеллажей Кейт достала за тканевый корешок одну из книг заклинаний, потом подошла к столу и обернувшись, посмотрев никого ли нет поблизости, достала из тайника мешочки с пыльцой и положила их в карман. Затем сходила к себе в комнату и сложила эти вещи в небольшой, но удобный рюкзак. В коридоре Стрэндж столкнулась со Стивеном:
- Ты куда то спешишь?
- А я... - в голове всплыли слова Алекс: '... и не вздумайте кому-нибудь рассказать...' - Я к Джули на ночевку. Отпустишь?
- Хорошо, иди, - произнёс Стрэндж, а сам сощурился и пошёл в библиотеку. - Только завтра днём будь дома, у меня дела, а храм без охраны оставлять - плохо.
- Отлично! То есть, да, конечно, - Кейт широко улыбнулась и пытаясь держаться естественно, спустилась вниз по лестнице. - Ффух, вроде прокатило... Ой!
Перед девочкой неожиданно в воздухе появился левитирующий плащ и ехидно покачал кончиком, словно говоря: "И не стыдно тебе?"
- Ты что, подглядывал за мной?! - Стрэндж скрестила руки и хотела уже нахмурится, как ясная идея пришла к ней в голову. - Слушай, а ты не хочешь мне помочь?
Плащ дёрнулся и закивал, словно того и добивался.
- Ну, в смысле, врагов ловить? А? Что на это скажешь?
Плащ закивал ещё яростнее.
- Ладно, тогда полезай сюда, - Кейт сняла рюкзак и открыла его. - Не бойся, это он с виду маленький. На него заклинание наложено. Может, заодно мою расческу там найдёшь.
Плащ взлетел и исчез в рюкзаке.

Спустя пару секунд дверь хлопнула. Стивен выглянул из-за перил и покачав головой, ушёл.

***

Джули зашла в дом с привычным:
- Я дома-а!
Сняла кроссовки и застала маму в кухне за столом. Та сидела словно в прострации, листая альбом с фотографиями. Пауэр присела к ней.
- Эй, ты чего? - спросила рыжеволосая, взяв мать за руку. Женщина мягко улыбнулась:
- Знаешь, я все чаще вспоминаю такого отца. Те моменты, что мы провели вместе. Все то, что мы пережили. Вспоминаю - и тепло становится на сердце, так тепло и хорошо...
- Конечно, хорошо. Вы ведь любили друг друга. - Джули сжала ладонь матери, чувствуя горечь воспоминаний. Сара полиняла голову, всматриваясь в лицо дочери:
- Ты с каждым днём становишься все больше на него похожа. Эти рыжие волосы. Такие яркие как и вы. - миссис Пауэр мечтательно прикрыла глаза. - Моё солнце.
- Мам, знаешь... - Джули возненавидела себя за занятость. Хотелось остаться тут, с родным ей человеком, вспоминать вместе отца... Но нельзя. Девочка сглотнула. - Мне... мне с Кейт нужно сделать доклад и я не знаю, смогу ли вернуться к вечеру. Так что, возможно, останусь там на ночевку. Ты... ты не против?
- Конечно, развлекайся, - улыбнулась Сара.

Юные Мстители. Место, где живут истории. Откройте их для себя