Серия 13. Кошка за мышкой.

157 20 22
                                    

Алекс попросила всех собраться в кабинете, где находилась Джесс и быть наготове, потому что никто не знал, что может выдать эта незнакомка. Рингер обшарила карманы Барнс и нашла черный диктофон. Роджерс хмыкнула и шепнула кое-что Дэннису, а затем положила диктофон обратно.

*

Глядя на вырубленную незнакомку, обмотанную шнуром, Джули поежилась. Ситуация напоминала сценку из боевика, которого постоянно прокручивали по телевизору: вот сидит связанный враг, главные герои окружают его, а в следующий момент - бум! - и случается что-то непредвиденное. Этого "непредвиденного" Пауэр и опасалась.

*

Джесс продолжала спать, а терпение Ника уже было на исходе.
- Картина красивая, я не спорю. Может нам следует её разбудить? - Олсен вопросительно поднял бровь, а затем развёл руками. - Предложения?
- Ну-у-у, есть один способ, - Алекс сжала руки в кулаки и хрустнула позвонками в шее. Будто уловив мысль Кейт, Ник остановил подругу, положив ладонь на плечо:
- Не самый лучший вариант, в данным момент. Пускай закончит Кейт, раз уж она начала.
Роджерс вздохнула, но послушалась.

Сложив руки в замок, где тут же образовалась пыльца, Стрэндж сделала едва уловимое движение пальцами и дунула в сторону спящей Джесс.

"Сейчас начнётся что-то интересное!" - сказал мысленно Стич Лине. Дракончику не терпелось увидеть, что будет дальше, отчего он заёрзал и чуть не свалился с плеча Грейзе, которая на него шикнула.

Одно дуновение - и девушка проснулась. Бешеный взгляд перепрыгивал с одного подростка на другого, но в итоге остановился на Алекс. Незнакомка улыбнулась исподлобья. Она хотела было встать, но поняла, что в ловушке проводов. И тут посыпались все немецкие ругательства, которые только могли существовать - от литературных до непристойных.

- По губам бы тебе дать, красавица, - бросил Олсен, на что маленькая злодейка с ехидной улыбкой ответила:
- Ich werde nur glucklich sein, mein Lieber. (Я буду только счастлива, мой дорогой. нем. )
- Ник, - Алекс одарила парня лёгким подзатыльником.

Подняв руки вверх, Олсен отошёл назад, предоставив Рингер возможность поговорить с заложницей.
Забавно, а ведь он уже совсем забыл о провале на зачете. Если с ним будут происходить подобные ситуации каждый день, то ничего и сдавать не надо. Работа сама прийдет тебе прямо в руки.

Юные Мстители. Место, где живут истории. Откройте их для себя