Part 2

5.4K 175 208
                                    

Я проснулась от того что кто то трепал мои волосы. Я не хотела открывать глаза и просто накрылась сверху одеялом. С меня начали стаскивать одеяло и тут я уже решила проверить кто меня будит.
Это был Дазай. Я чуть хихикнула и специально отвернулась.

Дазай–Ну и соня же ты! Давай просыпайся!

Я–ммм...не хочу...

Дазай–Я если защекочу)

Я–Ладно, встаю. Я сразу же села и стала протирать глаза.

 Я сразу же села и стала протирать глаза

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Я-Сколько там время?

Дазай–Час дня.

Я–ЧТО? Ничего себе я спать...

Дазай–Ты вчера наверное сильно устала вот и долго спала. Ну ладно иди умывайся и ешь, поедем к твоей маме.-сказал он с улыбкой и ушел.

Ура! Я наконец-то увижу маму! Я сделала все утренние дела, за завтраком я успела со всеми познакомиться, сказала Дазаю что готова и мы отправились на машине за город. Мы ехали где то 3 часа пока не приехали к одному частному дому. Он был большой и красиво отделан. Мы зашли в ограду и Дазай позвонил в дверь. Я не поверила своим глазам когда увидела что дверь открыла моя мама. Первым она увидела Дазая и естественно поздоровалась с ним.

–Дазай? Привет, какими судьбами?-Сказала и обняла его.

–Да вот привез тебе кое-кого.

–Кого же?
Он сделал шаг в сторону. Вот никого не напоминает?

Мама меня увидела и сильно удивилась:
–Юми?

–Мама... - Я побежала к ней и крепко обняла её. - мама, мне было так плохо без тебя!

???–Дазай, но как это возможно?

Дазай–Все просто, Эмира, она попала в наш мир так же как и ты.

Эмира–Юми, я думала что больше никогда тебя не увижу!

Я–Я тоже, мама! - На моих глазах выступили слезы, слезы счастья, не иначе, а Дазай стоял рядом и умилялся:

Попала в Аниме Великий из бродячих псов.Место, где живут истории. Откройте их для себя