Дазай не смотря на меня приставил пистолет к моем лбу.
-Дазай...
-Снова пропадаем без предупреждения да? Ты точно не шпион?
-Н-нет...Как ты мог такое подумать обо мне!
-Ни с места!-Дазай опустил пистолет взял меня за руку и повел в агенство. Я не понимала почему он ведет себя так по отношению ко мне...
Дазай привел меня к Рампо и задал мне вопрос:
-Ты шпион?
-Нет...
-Рампо, это правда?
Рампо присматривался ко мне и поправив очки сказал:
-Нет, она не шпион, но ей промыли мозги.
-Кто?
-Это она расскажет сама.
Я просто стояла опустив голову, ибо на меня итак надавили теперь еще и подозревают...Дазай отвел меня в какую то пустую и темную комнату где стоял только стол и два стула по противоположным сторонам стола, вообщем на сколько я поняла комната для допросов. Дазай посадил меня на стул и сам сел на против меня.
-Дазай...
-Да?
-К чему все это?
-Ну вот посуди сама, ты постоянно пропадаешь куда то, да еще и без предупреждения, а сейчас, еще ведешь себя странно.
-Это я то веду себя странно?!
-Чщщ...Да, потому что после каждой пропажи ты не опускаешь глаза на долго при вопросах, а сейчас, когда отвечала на вопросы ты даже не подняла головы, для тебя это очень странно.
-Прости...
-Хорошо, а теперь расскажи куда ты пропадала и...кто промыл тебе мозг?
-Ладно.
И опять таки я рассказала ему все что произошло со мной, но кроме того что мне помог Сигма. Да и каким образом мне промыл мозг Достоевский сложно было рассказать, потому что от этих слов слезы так и наворачивались. После допроса Дазай мне объяснил то что агенство меня ни в каких целях не использует, и то что это для моего же блага, плюс ко всему мне больше некуда идти кроме того как оставаться в агентстве. Его слова звучали более менее убедительно и слова Достоевского больше так не драли мне душу. После этого я пошла к себе в комнату решила прилечь поспать, но Дазай ничего не говорил мне про то что не будет проверок на верность агентству.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Попала в Аниме Великий из бродячих псов.
FanfictionОдна девочка по имени Юмико Самаки сбежала из дома а после этого она....