Он снова скрылся...Меня вывели из этого темного помещения и отвели обратно в ту комнату, все это не долгое время хождения от одной комнаты в другую я полностью ушла в себя, думая только о том...Стоит ли и вправду выходить? Этими словами он как будто бы сломал меня. Но с одной стороны, это же всего то промывка мозгов! И по идее, я вообще не должна поддаваться провокации, а с другой...Я в растерянности, что делать и как поступать я не знаю, остается только думать. Останусь здесь, будет плохо, т.к. я уже ненавижу одного человека здесь, а если выйду...Меня будут мучить эти мысли.
Все это время раздумий я сидела на лавке в одной комнате с Гоголем и смотрела не моргая в пол. Николай просто пристально наблюдал за мной и удивлялся как можно не моргать уже как 3 минуты ._. Он решил подойти ко мне и расшевелить. Только он протянул ко мне руку я моментально замахнулась на него и ударила по лицу. Но на свою же удачу Гоголь остановил руку перед самым ударом. - Ну ты даешь - сказал он в пол голоса смотря мне в глаза. Я отвела взгляд - Пусти..- Он отпустил мою руку и я сразу же, опустив голову, ушла в другой угол комнаты. - Скажи, почему ты так ненавидишь меня? - в его глазах читалось какое то уныние, - Гм...А тебе бы понравилось если бы тебя уперли черт знает куда? И еще держат взаперти с барьером - Я окончательно отвернулась от него с углу.
-Это...Ну знаешь, меня послали.
-Плохая отговорка.-
На мой ответ он только вздохнул. - Если хочешь уйти, только скажи, я тебя отпущу.
- Я хочу, но сначала, могу ли я увидеть Сигму?
-Сигму? Хорошо, он выведет тебя.
После этого он вышел из комнаты и через минуты 3 меня позвал Сигма. Я пошла за ним. Мы шли по каким то запутанным коридорам, как будто по лабиринту. Он безошибочно довел меня к выходу, сделав шаг вперед из моей спины сразу появились крылья.
-Сигма
-Да?
-Можешь сделать так что бы он больше меня не ловил?
-Вполне. - я крепко обняла Сигму - Я твоя должница...
Он сразу покраснел - Д-да ну что ты...не стоит.. - Я отпустила его - Я все сказала).
После этих слов я оттолкнулась от земли и взлетела как можно выше что бы увидеть город. Мне это удалось и я несколько минут добиралась до города по воздуху.
В городе уже ходили люди поэтому крылья мне пришлось спрятать и идти примерно километра 2 пешком.
Дойдя до агентства, за углом я увидела Дазая. Я решила подойти, но он тут же направил на меня пистолет....
Уххх какая интрижка :)
Ребят я выпустила новый фф у себя по МГА "Не простой путь в свет". Там все примерно так же с ОЖП(оригинальный женский персонаж) . В нем уже 3 главы и я хотела бы что бы его поддержали, как не хочется что бы любые мои старания проходили впустую. Всем заранее спасибо до новой главы ^^
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Попала в Аниме Великий из бродячих псов.
FanfictionОдна девочка по имени Юмико Самаки сбежала из дома а после этого она....