Part 18

1.3K 74 5
                                    

Мне нужно было срочно что то предпринять, иначе, Чуя либо сбежит либо просто убьет меня....

Он подходит все ближе и ближе, мне только и остается как отползать назад, из за этой дикой боли которую я терпела я пока не могла обмотать ногу лентой дабы восстановить ее.

Чуя остановился когда был в паре шагов от меня, сменился в лице и протянул мне руку. Я сразу заподозрила что то не ладное. Но все таки я подала ему руку и смогла стоять, правда на одной ноге облокачиваясь на стену. Через силу я смогла создать плеть и создать "гипс", почему в скобочках? Да потому, что простой гипс ограничивает движение ноги, а лента полностью нейтрализирует боль и не ограничивает движений. 

-Почему ты не убил меня?

-Не важно...

-А зачем ногу сломал?

-Проверял.

-На что?

-На реакцию и судя по всему она у тебя не очень..)

-*тихо* Вот же проблема ходячая...

-Кто еще проблемный то м?)

-Гх...Ладно, закрыли тему...

-Окей.

-На мирный договор между организациями я могу расчитывать?

- *Кивнул и очень слабо улыбнулся*

- Покажи руку

Он протянул руку и я обнаружила то что браслета не было.

-Стоп...а как ты убрал браслет? Его же никто не может убрать кроме меня!

-Кажется ты забыла про способность Дазая *усмешка*

-Гмм...

Я снова создала на руке Чуи красный браслет.

-Ну блин...а без него никак?

-Думаешь я тебе могу довериться после перелома?

-Ну хз хз) *снова эта довольная рожа*

-Чего это у тебя такое довольное лицо? =_=

-Как же мне нравиться издеваться над тобой.

- >:0

-Хах, кажется ты злишься от всего)

-Д..да ты!...

-Что я?))

-Придурок!

-Я знаю ¬^¬

-Так, ладно...Тема такая, я тебя отпускаю, а портовая мафия больше не нападает на нас

Попала в Аниме Великий из бродячих псов.Место, где живут истории. Откройте их для себя