Я: Я не могу в это поверить...
Маркус: Я кажется видел его раньше, еще до того как попал сюда
Я: В какой промежуток времени?
М: Так скажем когда ты была маленькой и я уже успел уйти от отца
Я: Получается ты перебежал на его сторону?
М: Он сам меня позвал в свою организацию
Я: И ты согласился?
М: Как видишь.
Я:Не думала что ты настолько легко можешь предать...
М: Я устал, понимаешь?
Я: Ну да...я тоже устала от побоев отца...Но все равно, брат, зачем ты согласился снова? Лучше бы ты остался свободным.
М: Если бы я остался свободным, меня бы нашли и казнили за предательство.
Я: Но ты же легко можешь скрыться от кого угодно
М: Да, могу, но я не могу бегать вечно. И да зачем я тебя позвал...Вообщем Достоевский хочет с тобой увидеться
Я: И для какой цели?
М: Я точно не знаю, возможно, просто поговорить.
Я: Что то мне это не нравиться...
М: Понимаю, ты уже не хочешь верить мне после того как я тебе соврал.
Я: Да, ты прав. Знаешь, я не очень горю желанием видеться с ним, я пойду?
М: Тебе все равно придеться с ним встретиться–После этих слов он выпустил крылья и взмыл в воздух, я только и успела посмотреть ему в след, потом я просто развернулась и ушла.
Мне пришлось заходить через окно, это конечно было не трудно но с точностью у меня все таки еще были проблемы. Раза со 2 я смогла залезть наделав при этом много шума. (Тогда я выходила меня никто не видел когда ушла и пришлось идти через окно что бы все оставить так будто бы ничего и не было.)
Я в буквальном смысле залетела в окно свалила тумбочку, я моментально поставила ее на место и легла на кровать, прикидываясь, что спала все это время. Ко мне зашла Акико.—Юмико,я виду что ты притворяешься где ты была?
–Вот блин...А, кто нибудь еще знает что я уходила?..
–К счастью нет, я заходила к тебе во время твоего отсутствия, тебя не было, но им решила сказать то что ты на месте, мне кажется если они все узнают, замучают тебя вопросами.
–И то верно... Спасибо тебе.
–Обращайся. Кстати, жители Йокогамы потихоньку начинают возвращаться.
–Да? Странно, пока я шла сюда никого не видела.
–На данный момент люди есть только в окраинах города.
–Ааа...Тогда все ясно. Не знаешь, для меня есть задание?
–Кажется нет, ну ладно, мне надо идти.
–Хорошо.
После этих слов Есано вышла закрыв за собой дверь. Я сидела и думала над тем, зачем я нужна Достоевскому? Если логически подумать...То скорее всего что бы переманить меня в свою организацию. Но я ни за что не соглашусь. Хм, а если я ему нужна для другой цели? Тогда для какой...
После долгих и кажется бессмысленных раздумий, я спустилась вниз к ребятам. Все было вполне обычно, Рампо сидел и скучал т.к. никаких преступлений не было, Куникида работал с отчётами вместе с Ацуши, Дазая и остальных почему то не было. Я спрашиваю Куникиду, что бы сходить погулять, все таки неохотно, но он меня отпустил. Я направилась на безлюдную поляну естественно через свои любимые темные закоулки. В начале, никого не было, я шла спокойно, но потом, кто то обкрутил меня плетью, схожей с моей вокруг запястья....°Интрига, ууу~°
Доброго времени суток мои дорогие читательницы :^
На что ж, с новой главой так сказать, да, я ОЧЕНЬ ленивая, и пишу эту часть только потому, что мне скучно т.к. инет вырубали :'>
Не знаю на сколько я опять пропаду... Давать обещание мне кажется бессмысленно, потому что я себя не пересилю Х)
Фф я заканчивать на этом естественно не собираюсь, а когда выйдет еще глава? Ну, должно быть в скором времени.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Попала в Аниме Великий из бродячих псов.
FanfictionОдна девочка по имени Юмико Самаки сбежала из дома а после этого она....