После того как Юлиус Новохроно объяснил суть их задания он ещё раз напомнил о том, что миссия состоится после завтра, они направились в штаб, где все, между прочим шло как обычно(хехе это не надолго😏) тут в штаб влетела сова🦉 сбросив письмо Люси, она улетела. Пока никто не обратил на нее внимания она быстренько смылась в свою комнату. Зайдя в комнату и закрыв дверь, девушка села на кровать и посмотрела на письмо там стояла печать рода Сердаболиев.
—Интересно что ему надо. Тринадцать лет о дочери не вспоминал, а тут вдруг вспомнил.
Вот что было в письме.
Привет дорогая моя дочка завтра у меня состоится бал на который ты обязана прийти, можешь взять своих друзей. Объясню мне нужна твоя помощь в поимке очень интересного зверя( он дух) он может превращаться в человека, если ты его поймаешь можешь забрать себе только убери его из моего дома выглядит он так—А ,Кицунэ , ха-ха-ха не мудрено,что она ему мешает.
Отложив письмо в сторону,Люси в раздумьях села на подоконник (на котором кстати могло уместиться двое человек) Люси смотрела на звёзды, на неё нахлынули воспоминания о гильдии о тех весёлых днях когда она думала,что ее никто не предаст. Люси расплакалась просто напросто дала волю чувствам. В комнату тихонько зашёл Капитан Ями. Девушка не сразу его заметила.
—Почему ты плачешь? Тебе не нравится в черном быке? Или это что-то другое?
—Не обращайте внимания, ничего страшного не случилось мне нравится в черном быке.
—Тогда какова причина твоих слез.
—Я скучаю по своим друзьям.
—Так в чем проблема сходи и проведай их ,или напиши письмо.
—Я неё могу этого сделать.
—Почему? расскажи.
Ну во первых они в другом мире, что не так уж и проблематично, просто когда их не было меня избили и выгнали из гильдии после этого я не показывалась там два года. Я не хочу уходить из черного быка, а если я пойду к ним то они что процентов будут пытаться уговорить меня вернуться обратно в гильдию, а я этого не хочу.
После того как Люси все ему рассказала он расспросил о ее друзьях, она описала Громовержцев, Кану,Миру, Эльзу, Гажила, Лексуса,Эльфмана,Жерара, мастера гильдии, а про Леви решила спеть песню
Когдда Люси все рассказала,а заодно и успокоилась она спросила можно ли ей пойти на этот бал чтобы выполнить просьбу отца.
—Конечно можно, только чтобы к заданию была здесь, понятно?!
—Да.
—А теперь, ложись спать, тебе завтра рано вставать.
—Есть.
Произнесла девушка после чего капитан ордена вышел из ее комнаты.
*Обращение автора*
Прошу прощения за маленькую главу, а теперь результаты опроса
Зора-2 бала
Юно-3 бала
Выиграл Юно. Спасибо за 1000 просмотров😄😃😄😃😄😃
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Люси в мире Черного клевера
ПриключенияС появлением Лиссаны отношение к Люси меняется ее перестают замечать , а потом и вовсе избивают э болью блюд0выгоняют из гильдии. Владыка звездных духов предлагает ей переместится в другой миыыыыыыыыы##р..................................ж7ядя жяддж...