Вечером того же дня, Юно направился к базе "Черных быков". Аста и Люси уже собрали свои вещи, но в отличие от Асты Люси призвала Деву и свои вещи в руках не несла. Уже подходя к базе Юно услышал просто оглушительный шум, из-за которого ему даже пришлось заткнуть уши.
*POV Юно*
Твою на лево, что у них там происходит.
На самом же деле ничего особенного не происходило, просто из-за того что многие не будут видеть друг друга долгое время все стали прощаться, желать друг другу хорошего отдыха, кто-то ел, кто-то распивал алкоголь, кто-то предлагал всем сразиться на последок, а кто-то просто стоял в стороне и смотрел на весь этот кошмар.
Да уж шумновато тут у них
Конец POV Юно.
- Всем привет.
-У вас здесь так шумно проговорила Белл.
-О! Юно, Белл давно не виделись, и да у нас тут действительно шумно.
_ ЮНООООО, ПРИВЕТ , А ЧТО ТЫ ЗДЕСЬ ДЕЛАЕШЬ?!
_И я рад тебя видеть коротышка, нам все равно по пути поэтому я решил зайти за тобой и за Люси.
_ЭТО, Я ТО КОРОТЫШКА, ЭТО ТЫ ШПАЛА!
Пока Юно и Аста перебрасывались колкостями Белл приняла человеческий облик и побежала обниматься с Люси.
- Люси я так за тобой соскучилась, они точно тебя не обижают?!
_ Я тоже за тобой соскучилась Белл, и конечно же они меня не обижают, они мне как семья.
—Ну раз так то хорошо.
—Эй школота,хорош прощаться! Будто в последний раз видетесь, чтоб все тренировались понятно, не дай бог узнаю что кто-то отлынивал получит звездюлей лично от меня! Усекли.
-Так точно капитан(все хором)
-Вот и отлично, счастливо добраться.
-Спасибо капитан.
—Ну чтож хватит пререкаться между собой пойдёмте уже.
Аста и Юно перестали друг друга подкладывать и хором сказали:—Хорошо.
—Вот и хорошо показывайте дорогу.
—Угу
—Иди за нами
—Ок.
И они всей дружной толпой пошли в забытые земли.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Люси в мире Черного клевера
AventuraС появлением Лиссаны отношение к Люси меняется ее перестают замечать , а потом и вовсе избивают э болью блюд0выгоняют из гильдии. Владыка звездных духов предлагает ей переместится в другой миыыыыыыыыы##р..................................ж7ядя жяддж...