В комнате спала Люси, за два года она научилась всему что умел Акнология , теперь она могла как и любой дракон слышать на очень далёкие расстояния , превращаться в дракона и полу дракона , могла поглощать любую магию также она стала самой сильной заклинательницей за всю историю
Теперь у нее в орсенале были золотые ключи, мифические ключи, светлые ключи, легендарные ключи и все хрустальные или так называемые драконьи ключи ,но она ещё не получила ни одного темного ключа. На часах было 5:00 девушка уже по привычке встала умылась, одела она кожаную куртку черного цвета с чешуей белую футболку и черные джинсы обула она кеды. Люси уже вошла на кухню к ее удивлению Акнология сидел очень задумчивый и даже не заметил ее.
— Доброе утро
—Доброе. Слегка понуро ответил дракон.
—Что на завтрак? Спросила Люси.Вместо ответа Акнология придвинул к ней тарелку с едой и поставил перед ней кружку с кофе.
Странно подумала Люси.
—А какая сегодня будет тренировка?
—Сегодня тренировки не будет .
Люси удивлённо посмотрела на дракона но промолчала .
—Слушай Люси я не могу больше чем два года находится рядом с человеком , но ты уже об этом знаешь.
—Ну да я знаю об этом и что ?
— Я поговорил с Владыкой звездных духов и он предложил отправить тебя в другой мир .
Совершенно спокойно произнес Акнология в то время как у си глаза на лоб полезли.
—Что в другой мир ?
—Да в другой мир , ну так вот он может тебя отправить только с твоего согласия ты можешь отказаться, но тогда тебе придется вернуться обратно в свою гильдию.
—Что?! Э не ,я туда не вернусь я лучше в другой мир отправлюсь.
—Вот и хорошо , тогда собирай вещи как только соберёшься Владыка звездных духов отправит тебя в другой мир.
—Но я же об этом мире ничего не знаю!
—Это не страшно когда ты будешь переносится в другой мир ты о нем все узнаешь.
—А ну тогда хорошо. Ответила дракону девушка и пошла собираться.
Через полчаса Люси стояла уже готовая к тому чтобы ее переносили в другой мир .
—Пока Акнология
—Пока Люси, но перед тем как ты уйдешь у меня есть для тебя кое-что. Заинтригованная девушка смотрела на дракона во все глаза.
Акнология достал электрогитару
—Тебе нравится?
—Да! Только куда я ее положу ?
—Так у тебя же рюкзак бездонный!?
—А ну да
Девушка положила инструмент в свой рюкзак. Через минуту перед ней появился Владыка и перенес её в другой мир.*В другом мире*
Девушка проснулась в лесу через двадцать минут она была в средних землях. Люси расспросила людей о бо всем что могла. Завтра ей надо будет идти к башне гримуаров чтобы получить свой. А пока ей надо было где-то переночевать. Люси спросила у прохожих есть ли здесь место где можно переночевать, ей ответили что есть и указали дорогу. Через десять минут Люси была на месте, она заплатила за одноместный номер подготовилась ко сну и отправилась спать. На следующий день Люси отправилась в башню гримуаров. Шла она примерно два часа. Когда девушка пришла на место вошла в здание и поразилась потому, что это место больше смахивало на библиотеку. Но насколько поняла Люси это место и вправду можно было считать библиотекой, только книги там магические и их называют гримуарами. Люси перестала вертеться разглядывая все вокруг потому, что поняла выглядит это мягко говоря очень странно и ее могли принять за сумасшедшую.
Начался ритуал посвящения ко всем магам подлетали магические книги, к ней тоже подлетел гримуар, а затем ещё один.Только клевер был чуть чуть меньше и фиолетового цвета.
Только по углам ещё золотые ключи. Все без исключения удивились когда к Люси подлетело сразу два гримуара, но все удивились ещё больше когда увидели, что на одном изображон клевер у которого четыре листа, а у другого пять.
Все присутствующие в башне начали удивлённо перешоптываться ....*Обращение от автора*
Я знаю что глава получилась маленькой, но все равно буду стараться делать их больше или выпускать почаще. Ставьте звёздочки и и пишите комментарии по поводу того понравилось вам или нет. Мне всегда приятно получать от вас поддержку!!!😄😄😄😄😄😊😊😊😊
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Люси в мире Черного клевера
PertualanganС появлением Лиссаны отношение к Люси меняется ее перестают замечать , а потом и вовсе избивают э болью блюд0выгоняют из гильдии. Владыка звездных духов предлагает ей переместится в другой миыыыыыыыыы##р..................................ж7ядя жяддж...