История ненависти

724 28 9
                                    

— Отличненько.
Проговорила Заклинательница вынося уже пятого по счету врага.
—Так ну, а теперь пройдусь посмотрю может кому помощь нужна.
Тем временем Ями и Старичек смотрящие бои.
— К- к- как она одолела моих самых сильных воинов?
—ХАХАХАХАХА ну Люська, молодец баба.
—Кто она такая?!
—Заклинательница духов.
—ЛЮСЬЕННА ХАРТФЕЛИЯ???!!!
—Да, а что?!
—Надеюсь я ее не разгневал.
—Э старик ты чего?
—А она вам разве ничего не рассказывала?
—Ты это о чём?
—Ну раз так. То она вам сама все расскажет когда будет готова.
—Да о чем ты черт возьми!?
—Я же говорю она сама вам расскажет если посчитает нужным.
—Ну ладно.
*10 минут спустя*
Грохот, крики, обломки стены летят в разные стороны что же это, а это Отчаяние один из третьего "Глаза Белой Ночи" пока наши рыцари сражались с "воинами морскими" он нашел дорогу к гроту и решив, что защитники королевства уже нашли камень ворвался во дворец с явной целью отобрать магический артефакт.
За те десять минут все "Черные быки" (кроме, побежденной Чарми, Гошу,Грей и Люси которая уже знала о нападении и придумывающая план)собрались в одной зале. Туда то и направился Ветто (для тех кто не смотрел это аниме я покажу как он выглядит в конце главы) Магна и Лакк первые ринулись в атаку чтобы защитить остальных и дать им время на разработку плана.  Магна запускал в эльфа огненные шары, на что Ветто сказал" Что это ещё за жалкие комариные укусы?!" и "И Это все что вы можете?!" Лакк же дразнил его постоянно говоря "Попробуй меня догнать ты медленная черепаха?!"
Оба рыцаря знали что из этого ничего путного не выйдет, но продолжали бороться. Оба спустя полчаса битвы истекали кровью, а запас маны был на нуле. В конце концов (не ну вот как штык ) по истечению получаса Ветто вырубил их прогрохотав своим страшным голосом " Я ввергну вас в пучину отчаяния!" На место Манны и Лакка
*Тем временем у Люси*
(Сейчас от лица Люси)
—Южный Крест можешь найти причину по которой эльфы нас так ненавидят и хотят уничтожить.
—Хорошо.
Прошло где-то 5-10 минут все это время казалось, что дух просто спит, ан нет на самом деле он искал информацию.
—Есть, я узнал абсолютно все от причины ненависти до имен людей и эльфов.
—Тогда чего же ты ждёшь рассказывай скорее.
—Хорошо. Эта история началась пятьсот лет назад.
*История которая произошла пять сотен лет назад*.
То утро с которого началась наша история было очень даже хорошим особенно для эльфов. Им нравится любая погода и от того они всегда ко всем добры, а душа их чиста и не осквернена грехами человеческими. Все веселились, играли и просто радовались жизни.
К главе эльфов подходит мальчик эльф лет 14 и спрашивает:
—Дядя Лихт, поговаривают, что люди собираются на нас напасть! Почему? Ведь мы им ничего плохого не сделали на оборот мы им всегда помогаем. Они такие глупые и высокомерные думают о себе невесть что! По одиночке едва ли колдовать могут, а в кучку собьются так думают что всесильны!
—Не говори так Патри. Люди нас боятся так же как и мы их, а может даже больше. Они бояться нашей непонятной для них огромной магической силы. К тому же не все люди такие как ты говоришь есть и хорошие которые не боятся нас и не хотят нас истребить. Есть те люди которые хотят с нами дружить! А про то что они на нас напасть решили это так болтают. Выкинь из головы.
—Ааааааааааа
—Что кто-то кричит. Нужно помочь.
Пока Патри и Лихт разговаривали на поляне появился смертч.
Лихт открыл свой четырех-листный гримуар и полетел спасать человека попавшего в беду.
Это оказалась девушка. Как только Лихт подхватил девушку на руки и остановил ураган. Глава эльфов заметил ещё одного человека летевшего за ураганом следом.
Приземлившись он побежал к Лихту и своей сестре Тетии.
—Спасибо вам огромное!
—Да незачто
Произнес Лихт ставя девушку на землю. Как только девушка стояла на земле к ней подскочил брат и начал ее не то отчитывать не то закидывать вопросами.
— Тетия ты зачем из замка сбежала?! Как так можно не управиться с собственным элементом?!
Тут в разговор вклинился Лихт
—А какая у нее стихия и гримуар?!
—У нее магия ветра и обычный трех-листный гримуар.
—А у вас?
—Давай перейдем на ты. У меня магия света и четырех-листный гримуар, а у тебя?
— Тоже магия света, но только я могу создавать только мечи и гримуар у меня тоже четырех-листный.
— А можно мне посмотреть на твой гримуар?
—Да конечно, а мне?
—Конечно можно!
Так и стояли они рассматривая гримуара друг друга.
— А тебя как зовут?
—Люмьер, а тебя?
—Лихт.
—Приятно познакомиться.
Так и завязалась у них дружба. Каждый день Люмьер вместе с Тетией посещали долину эльфов. Люмьер рассказал, что изучал и создавал артефакты для того чтобы усилить ману людей у которых она очень слабая и что хотел бы чтобы все были равны. С ними ещё ходила Сикра правда не очень часто поскольку у нее были ещё обязанности помимо того, что она была прислугой Принца Люмьера.
В общем помимо этого (я не знаю сколько там времени прошло) Лихт и Тетия влюбились друг в друга Тетия забеременела и они решили сыграть свадьбу. Вот тут то и настал тот роковой момент. Из-за которого эльфы люто ненавидят людей и хотят им отомстить. Настал день свадьбы. Все были очень счастливы, а больше всех конечно Лихт и Тетия. Люмьер опаздывал из-за того что он не успевал доделать кое какие бумаги.

Люси в мире Черного клевераМесто, где живут истории. Откройте их для себя