Я опущу то как они в первый раз сражались с глазом белой ночи, а продолжу с той серии где они отправляются на море. Простите за ожидание и так поехали.
——————————————————
Члены ордена Черный бык собрали сумки, забрались на метлы и полетели Аста полетел вместе с Люси (остальные полетели как в аниме), а Гажил Леви и Гордон остались присматривать за штабом.
Летели они где-то час. Наконец Аста спросил, а где море то я его просто никогда не видел.
—Вот оно голубое такое, до горизонта тянется ,его же уже видно. Сказала Люси с лицом аля мне на все плевать. Прилетев на место Заклинательница предложила отправить метлы в звездный мир(чтобы не тащить вещи) все как ни странно согласились даже Ноэль не стала припираться. Все кроме Люси переоделись в пляжную одежду.
—Люси, а ты разве не будешь переодеваться?!спросили в один голос Ноэль и Ванесса.
—Нет, по крайней мере пока.
Ну вы тут дурачтесь, а я окрестности осмотра, ах да. Подойдя к Ноэль она прошептала Люси "поторопись если хочешь очаровать одного никчемного дурака как ты выражаешься"
—И вовсе он мне не нравится! Сказала уже красная как спелый помидор личность голубых кровей..
—Ага как же. Произнесла златовласка уходя и махая рукой на прощание. Наша блондинка шла быстро и вскоре две другие девушки остались вне поля зрения.
Злотовласке пришла в голову идея забраться на скалы чтобы получше рассмотреть окрестности. Где-то через полчаса Люси была если не на самой вершине то близко к ней.
—Южный крест
—Что на этот раз хочет узнать моя госпожа.
—Старик крест ну сколько раз я тебя просила просто Люси мы ведь друзья.
—Хорошо, так что ты хотела узнать?
—Расскажи как можно больше информации об этом месте.
—Хорошо
Просидев немного в позе полулотоса он рассказал все что знал об этом месте.
—Это пляжный курорт для волшебников, насколько я понял тебе и твоим друзьям нужно будет именно в" Голубой грот"(извините просто я не помню как в аниме, у меня будет так) это место находится глубоко под водой, но течение здесь волшебное и не пропускает чужих людей, тех смельчаков что осмеливаются проплыть дальше чем на десять метров к гроту просто топит невозможно проплыть так далеко если конечно ты не плывешь ночью в полнолуние. В это время заклинания которые наложены как на сам грот так и на воду вокруг него слабеют и можно прорваться обычным волшебникам тебе же так как ты убийца дракона хаоса и разрушений будет плыть очень легко ты даже не заметишь сопротивления. Даже сейчас ты можешь не скажу что с лёгкостью, но сможешь проплыть туда хоть и почувствуешь не сильное сопротивление. А сейчас иди, пока Ями Сукехиро не прешел.
—Хорошо спасибо.
—Незачто Люси.
Спустившись со скал намного быстрее чем поднялась. Люси пулей побежала на то место где остановились ее товарищи по ордену. Чтобы не вызвать гнев Капитана, нет она его совсем не боялась, даже чувствовала себя защищённой. В отличии от остальных она научилась знать настоящие чувства человека за маской, а Ями Сукехиро как раз носил такую же маску равнодушия как и она сама. И хотя все думали, что ему на все плевать он за всех очень переживал. Задумавшись над этим Люси не заметила человека и врезалась прямо в него(это был предводитель громовержцев Лексус Дреяр, но так как Люси спешила она даже не взглянула на него, зато он ее узнал)
кинув короткое "простите я не хотела, я просто очень спешу" побежала дальше. Прибежав на то место где они остановились Люси увидела как Капитан закопал всех ее товарищей в песок по шею и что то говорил им. Подойдя девушка услышала:
—Пока вы оболтусы дурью маялись я кое что узнал. Кстати походу тут не все.
Присмотревшись и пересчитав всех он спросил:
—Так, а где Люси.
—Она сказала что пойдет осмотреться и попробует, что нибудь узнать.
—Ну, что же. Похоже что не все байдыки били. Так Финрал сбегай ка за ней.
—Ненужно я уже здесь.
—Ну что удалось тебе что нибудь узнать?
—Думаю что знаю не больше информации чем вы, но все же. Если коротко то нужный нам камень находится в месте под названием "Голубой грот" туда мы не сможем попасть до полнолуния.
—Невероятно, молодец собрала даже больше информации чем я. Интересно кто же тебе не рассказал.
—Один из моих друзей духов "Южный Крест"
—Значит очень много знает.
—Еще бы ему же больше 1000 лет
(Автор:ну это я так думаю)
—Сколько- сколько?!
Спросили все кроме Капитана
—Для глухих повторяю ему 1000 лет.
За этим всем наблюдал Дреяр младший. Вдруг он окликнул ее.
—Эй болельщица
—Ась, а это ты лампочка.
—Ты чего с гильдии ушла? Тебе что шоко- терапию прописать?!
—Неееееет не надо
—Почему это?
—Ваай спасти помагити убивают.
Так они и бегали друг за другом по кругу и конечно это могло продолжаться долго если бы Люська не заметила Фрида. Быстренько подбежав к нему она спросила.
—Слушай Фрид, а ты не знаешь где Мира?
—Знаю, она в кафе за барной стойкой ,занимается своим любимым делом, стаканы 🥛до дыр протирает.
—Ага спасибо.
—Ну вот зачем ты сказал ей где она?!
—А что ,не надо было?
—Прикинь не надо!
—Слушай мне показалось или это действительно Люська.
—Та Люська,Люська
—Нигода себе ее же не было почти два с половиной года ни слуху ни духу. Сколько бы связаться не пытались все тщетно, и тут на те появляется как ни в чем не бывало.
Пожав плечами они направились за девушкой (а все быки пребывали в глубочайшем шоке)
Буквально залетев в кафе Люси сразу увидела не только свою спасительницу Миру,но ещё и Эльзу, Кану, Эвергрин и Бухлоу. Первая ела тортик 🎂, вторая привычно что-то пила вроде бы как виски 🍾 Эвергрин играла с Бухлоу в карты 🃏.
— Мира спаси меня!
—Люси?!
—Что?!Люси?где?
—Люси?*ик*
—От кого тебя спасти?
—Чего?Что? Где?Когда?
—От Дреяра совсем с катушек слетел ,хочет мне шоко- терапию прописать.
—Так спокойно щас разберемся.
Поговорив ещё немного о том о сем они пошли разбираться с громовым убийцей драконов.
Выйдя из кафе, всей компанией кроме Каны которая благополучно заснула где то под лавочкой.
Разобравшись почему Лексус за ней гонялся они начали на перебой задавать вопросы.
—И где же ты была?
—Ну в начале я поехала к Акнологии.
—Чтоооооо?!спросили все в один голос.
—Тооооо!!!передразнил а их блондинка.
Потом я прошла экзамен на рыцарей чар и оказалась а Черном быке.
—Но почему же ты добровольно ушла?
—Добровольно? Какой дурак сказал вам, что я ушла добровольно? Похоже что у того кто вам это сказал проблемы со зрением, или он психически нездоров. По моему когда тебя избивают до полусмерти,говорят,что ты слабачка,стирают метку и вышвыривают за дверь мало похоже на добровольный уход.
По мере того как говорила златовласка на лица ее друзей набегала тень ярости,а когда она закончила все до единого были в чистом бешенстве.
—КТО ЭТО СДЕЛАЛ?!
Сказали они все хором.
Люси поняла пока она не скажет от нее не оцтанут.
—Я скажу но только не убейте их. Это сделали Нацу и Грей.
—Ну все пускай заказывают гроб.
—Палачи уже готовы.
—Так ну вроде у меня все оружие наточено.
*Эльза перевооружилась.*
*Мира приняла форму демонессы*
*Лексус заискрился*
*Бухлоу снял шлем*.
*Эвергрин очки*
*Фрид принял форму темных письмен*(извините если не правильно я просто давно смотрела)(громовержцы актевировали силу заключённую у них в глазах)
—Ну всеее пацанам хана как минимум это точно.....
(1194 слова)
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Люси в мире Черного клевера
ПриключенияС появлением Лиссаны отношение к Люси меняется ее перестают замечать , а потом и вовсе избивают э болью блюд0выгоняют из гильдии. Владыка звездных духов предлагает ей переместится в другой миыыыыыыыыы##р..................................ж7ядя жяддж...