Вечер, 20:04
Поёрзав на кровати минут десять, Чимин решил встать на ноги. Поднявшись, парень увидел на стуле новенькую розовую куртку, его любимые токпоки, сок, пончики, новые серые ботинки от дорогого бренда, черную майку и такого же цвета штаны.
Ах да, и записка, видимо от Юнги:Чимин, я ушёл по делам ненадолго. Вот еда и одежда, как ты просил.
Я поговорил с санитарами и директором, так что насилия с их стороны ты больше не увидишь.
И да, теперь ты не нуждаешься в униформе, так что одевай вот эти вещи, поешь и вперёд. Я скоро.~P.S. Юнги
Чимин улыбнулся уголком губ и отложил записку.
Значит, Юнги не был сном. От этой мысли Чимину хотелось улететь высоко в небо к луне и утопать в её холодных бледных лучах, что похожа на цвет кожи Юнги.
Но и падение никто не отменял.Ну и куда он тогда делся? Паку совсем не хотелось оставаться одному, в горьком предвкушении новой боли.
Тяжело, но радостно вздохнув, Чимин надел новые штанишки, майку и взял в руки большой розовый пончик. По правде, Чимин видел такие вкусняшки только на стендах пекарней и представлял, насколько же они дорогие. Но сейчас он держит это счастье в руках и наслаждается приторным клубничным вкусом.
Заключив в свои объятья всю еду, Чимин присел на кровать и начал медленно жевать, растягивая удовольствие. Вскоре дверь потихоньку открылась и показалась счастливая светлая макушка.
Бросившись в объятья к своему хёну, Чимин уткнулся носиком в крепкую грудь и бесконечно долго шептал «Спасибо, спасибо, спасибо...!»
Улыбнувшись такому чуду, Юнги мягко потрепал младшего по волосам и тоже обнял, но одной рукой, так как во второй держал какой-то чёрный пакет.
Отцепившись от хёна, Чимин начал с диким интересом изучать пол.
Увидев смущение Пака, Юнги вручил ему тот чёрный пакет. Осторожно взяв его и посмотрев на дно, Чимин залился багрянцем до кончиков ушей.
- Хён, вы перепутали. Это точно не мне.
Увидев то, что лежало в пакете, Чимин поспешил отдать «подарок».
- Ты ошибся. Это тебе лично от меня.
- Нет, я не могу.
- Он нужен тебе. Рано или поздно я бы всё равно подарил бы тебе телефон. - Улыбнувшись во все 32, сказал Юнги.