*Спустя около недели*
Сеул, квартира Юнги
13 октября.
6:03 pm- Эй, Чонгук! - Громко возмутился парень. - Ты что творишь? Тут должна быть большая вывеска "С днем рождения Чимина", а ты что повесил?!
- Тише, не ори придурок. - Втюрил Юнги Тэхёну.
- Вот именно, милый, не кричи. Чимина разбудишь. - Тихо отозвался Чонгук, стоя на стремянке и держа в руках рулон скотча.
- Если он проснётся раньше, - Юнги состроил угрожающее лицо. - То вы вдвоём окажетесь на праздничном столе в виде шашлыка, уяснили?
Чонгук и Тэхён промолчали, ведь спорить с блондином не было как желания, так и смысла. Юнги сидел на диване, закинув ногу на ногу, с хмурым покер-фейсом. Он искал в телефоне достойные рецепты блюд на предстоящий ужин и был действительно этим взволнован, так как готовить особо не умел. Он заранее позвал в помощь Тэхёна и Гука, так как боялся не управиться в одиночку за короткий срок. Список был небольшим, но впечатляющим:
Первым делом нужно было украсить помещение.
Второе - приготовить имениннику сытный и оригинальный завтрак.
Третье - подарок. Это самое главное.
Четвертый пункт - сходить на прогулку или по магазинам.
Пятый пункт - праздничное застолье.
(алкоголь, закуски, торт...)Шестое - ...
На самом деле, в шестом пункте стояло самое интересное, но Юнги решил не торопить события и посмотреть, чем же обернется Чимину небольшая порция соджу. Да, он планировал немного напоить младшего, а позже затащить парня в постель.
(прим. автора:
Соджу (кор. 소주) - водка на основе сладкого картофеля или зерна. Имеет сладковатый вкус. Ежегодно в стране употребляется более 3 миллиардов бутылок этого напитка.)Юнги долго размышлял над шестым пунктом в списке, постоянно взвешивая решения и представляя всевозможные последствия. Возможно, утром Чимин проснется в чужой кровати полностью обнажённый, а возможно, очнется на полу с больной головой и ватным телом.
Юнги не хотел портить невинного, чистого пай-мальчика с ранимой душой и психикой, поэтому долго сомневался насчет предстоящей ночи. "Меня не только избивали. - Почти дрожащим голосом произнёс Чимин. - Я не девственник." - Пронеслись в голове до боли знакомые слова. Парень мотнул головой, стряхивая плохие воспоминания.
- Хён, все в порядке? - Поинтересовался Тэ, который уже закончил с украшением комнаты и сейчас просто развалился на диване рядом, отдыхая. Черноволосый закинул свои ноги на мягкую обивку и подложил руки под голову.
- Да. - Сухо ответил он, пытаясь проморгаться.
- Тебе еще нужна помощь? - Спросил брюнет, наконец слезая с этой злорадной скрипящей стремянки.
- Да. - Снова сухо согласился Юнги. - Еда. Я не умею готовить.
- Это хорошо умеет Чонгук. - Хихикнул Тэхён, пощипывая бедного парня за бедра. - Он у нас таких цыпочек умеет жарить, пальчики оближешь. - Ким скользнул своим язычком по губам. Его рот блестел от слюны, а сам он начал проводить махинации с языком, толкаясь им внутрь щеки, имитируя минет. Так открыто соблазнять умеет только Тэ.
Чон сглотнул подступившую вязкую слюну и поспешил отвести смущенный взгляд.
— Блять, только попробуйте. — Встрял Юнги, также наблюдая за этой картиной. — Не у меня дома, за его пределами.
— Да мы вроде не собирались. — Тихо пытался отмазаться Чон.
— Да знаю я вас, — Усмехнулся Юнги. — Помню, когда мы тем летом вместе ходили в кинотеатр, вы убежали в туалет на середине фильма. — Парень стал сдерживать смешки, чтобы не заржать уже в открытую.
— Не напоминай, — Выдавил Чонгук. Видимо, та неловкая ситуация его сильно смутила.
— На вас потом уборщица орала, что вы испачкали в своей сперме всю кабинку, — Хохотнул Мин, на что оба темноволосых любовника покраснели. Весь кинозал слышал её крики. Видимо, вы слишком хорошо постарались.
— Хён, прекрати, - Шикнул Тэхён и пихнул блондина острым локтевым сгибом.
— Да ладно, вас весь кинотеатр слышал. Вы были громче, чем сам фильм. - Ржал Юнги, еще сильнее смущая двух парней.
— Мы пытались быть тише. — Давил на себя Гук, чувствуя ужасный жар от щёк до ушей, готовый провалиться от стыда на месте.
Юнги нехотя поднялся с мягкого дивана и растянул затекшую спину, все еще посмеиваясь над этими двумя томатами.
— Я пойду готовить имениннику завтрак, он скоро должен проснуться. Чонгук, поможешь мне с готовкой.